- 41
- 48
При смерти игрока, приходиться заново активировать Cleo (CROSS)
Помогите, сделайте так, чтоб при смерти не деактивировался скрипт, чтоб заново не вводить CROSS.
Помогите, сделайте так, чтоб при смерти не деактивировался скрипт, чтоб заново не вводить CROSS.
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
thread "TXD"
:TXD_7
wait 0
if and
0ADC: test_cheat "CROSS"
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @TXD_7
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
0390: load_txd_dictionary "C_RADAR"
038F: load_texture "RADARRINGFRONT" as 102 // Load dictionary with 0390 first
:TXD_87
wait 0
if and
8AB0: not key_pressed 221
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @TXD_159
03F0: enable_text_draw 1
038D: draw_texture 102 position 339.0 179.0 size 120.0 120.0 RGBA 255 255 255 255
jump @TXD_87
:TXD_159
03F0: enable_text_draw 0
0391: release_textures
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
jump @TXD_7
//-------------MAIN---------------
thread "TXD"
:TXD_7
wait 0
if and
0ADC: test_cheat "CROSS"
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @TXD_7
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
0390: load_txd_dictionary "C_RADAR"
038F: load_texture "RADARRINGFRONT" as 102 // Load dictionary with 0390 first
:TXD_87
wait 0
if and
8AB0: not key_pressed 221
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @TXD_159
03F0: enable_text_draw 1
038D: draw_texture 102 position 339.0 179.0 size 120.0 120.0 RGBA 255 255 255 255
jump @TXD_87
:TXD_159
03F0: enable_text_draw 0
0391: release_textures
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
jump @TXD_7