Замораживание анимации в Setplayerspecialaction

JakeBat

Известный
Автор темы
12
0
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R2
  3. 0.3.7-R3
  4. 0.3.7-R4
  5. 0.3DL
  6. 0.3e (R1) / CR-MP
  7. CR-MP 0.3.7
  8. Любая
Может кто знает, как выполняется замораживание анимации в Setplayerspecialaction (CARRY / CUFF) да так, что ее никак нельзя отключить никакими способами, буд-то кости морозятся?
 

JakeBat

Известный
Автор темы
12
0
в ApplyAnimation есть аргумент freeze , отвечающий за проигрывание анимации и остановки после нее, если аргументу поставить значение false, то персонаж вернется к изначальной / новой позиции / оси. Более подробней аргументы можешь изучить на wiki.blast.hk
Перечитайте пожалуйста мое сообщение. Оно не к скриптовым языкам адресовано, а к более углубленному пониманию samp.dll

в ApplyAnimation есть аргумент freeze , отвечающий за проигрывание анимации и остановки после нее, если аргументу поставить значение false, то персонаж вернется к изначальной / новой позиции / оси. Более подробней аргументы можешь изучить на wiki.blast.hk
там параметр freeze, а не аргумент