{C++} Получить координату Z маркера на карте

YaAkeGGa228

Участник
Автор темы
60
35
Нужна помощь, я получаю координаты метки на карте, но Z у нас будет равен 0, из за этого получается все по пизде. На луа нашел решение данной проблемы:

lua:
local result, xTarget, yTarget, zTarget = getTargetBlipCoordinates()

requestCollision(xTarget, yTarget)
loadScene(xTarget, yTarget, zTarget)
arg1,arg2,arg3 = xTarget, yTarget, getGroundZFor3dCoord(xTarget, yTarget, 999)
-- то есть в arg3 записан нормальный, адекватный Z, он равен земле, на которую в дальнейшем мы тпаемся
а на плюсах найти Z - проблемка, хелпуйте
 

ARMOR

011110000111100101101001
Модератор
4,941
6,748
C++:
float CWorld__FindGroundZFor3DCoord(float x, float y, float z) {
    return ((float(__cdecl*)(float, float, float, bool*, void*))0x5696C0)(x, y, z, 0, 0);
}
И используй как функцию на луа. ( Не ебу будет ли нормально работать, ибо возможно я проебался с CEntity )
 
  • Вау
Реакции: MLycoris