Помогите найти cleo или sf

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Klaus

Новичок
Автор темы
7
1
Ищу cleo или sf для samp чтобы добавлять туда id приметов чтобы видеть их через стены и т.д ,именно предметов которые добавил я.
 

serhiyrubin

Известный
396
104
Надо найти опкод для этих предметов да и через for пустить 163 предметов всего то
 
  • Нравится
Реакции: Klaus

serhiyrubin

Известный
396
104
Клаус, играешь же на делириум? Отпиши свой ВК или скайп мне в ПМ
 
  • Нравится
Реакции: Klaus

serhiyrubin

Известный
396
104
Зачем репу отнял? Я ему так то все сделал и объяснил в скайпе

Код:
{$CLEO}
0000:
if not 0@ = Samp.Base()
then 0A93:
end

repeat
    wait 400
until Samp.Available()

alloc 0@ 512
alloc 1@ 512
0B6D: render 11@ = create_font "Tahoma" height 8 flags  0x4 

while true
wait 0
    for 1@ = 0 to 1000             
            if 0B50: samp 2@ = object_handle_by_id 1@
                then  
                01BB: store_object 2@ position_to 3@ 4@ 5@
                if 00C2:   sphere_onscreen 3@ 4@ 5@ radius 0.0
                    then
                    Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 6@, 7@, 8@)
                    0B55: convert_3D_coords 3@ 4@ 5@ to_screen 3@ 4@
                    0B55: convert_3D_coords 6@ 7@ 8@ to_screen 6@ 7@                                                            
                    0984: 8@ = object 2@ model
                   
                    if 8@ == 2041
                    then
                    0B68: render draw_line_point1 3@ 4@ point2 6@ 7@ width 1 color 0x8833ff33                                                
                    0B70: render draw_polygon_pos 3@ 4@ size 3 3 corners 7 rotation 0 color 0xba00ff00
                    format 0@ "Патроны"
                    3@ += 5
                    4@ -= 7
                    0B6F: render font 11@ draw_text 0@ pos 3@ 4@ color 0xcac1f4c1
                    end
                   
                    if 8@ == 11748
                    then
                    0B68: render draw_line_point1 3@ 4@ point2 6@ 7@ width 1 color 0x8833ff33                                                
                    0B70: render draw_polygon_pos 3@ 4@ size 3 3 corners 7 rotation 0 color 0xba00ff00
                    format 0@ "Бинт"
                    3@ += 5
                    4@ -= 7
                    0B6F: render font 11@ draw_text 0@ pos 3@ 4@ color 0xcac1f4c1
                    end
                end  
            end
    end
end

Дальше он добавляет свои иды и подписывает шмот как нужно ему
 
  • Нравится
Реакции: Doberman_294 и Klaus
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.