- 128
- 6
- Версия MoonLoader
- .026-beta
Скрипт рисует полосы если находит текст, но проблема в том, что когда персонаж не смотрит на них, они отражаются зеркально, криво, подскажите как исправить?
Скриншот:
Скриншот:
Lua:
local rend = false -- // rent
local idh = {} -- // table
local numkv = {} -- // table
function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable() and sampIsLocalPlayerSpawned()
font = renderCreateFont(Arial, 9, 5)
sampRegisterChatCommand("kv", function()
numkv = {}
idh = {}
sampAddChatMessage("Все полосы очищены", -1)
end)
while true do wait(0)
for i = 1, 1000 do
local obj = sampGetObjectHandleBySampId(i)
if doesObjectExist(obj) then
local result, oX, oY, oZ = getObjectCoordinates(obj)
local x1, y1 = convert3DCoordsToScreen(oX,oY,oZ)
--local objmodel = getObjectModel(obj)
local x2,y2,z2 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local x10, y10 = convert3DCoordsToScreen(x2,y2,z2)
distance = string.format("%.0f", getDistanceBetweenCoords3d(oX,oY,oZ, x2, y2, z2))
for r=1, #idh do
if i == idh[r] then
renderFontDrawText(font, "{98FB98}№"..numkv[r].." - {ffffff}Дистанция: {98FB98}"..distance, x1, y1, -1)
renderDrawLine(x10, y10, x1, y1, 1.1, 0xFfF08080)
end
end
end
end
end
wait(-1)
end
function sampev.onSetObjectMaterialText(id, data)
if tostring(data.text):find('.*%d+%s+%d.*') then
local text = tostring(data.text)
for num in string.gmatch(text, "(%d+)%s+%d.*Ипотека с первым взносом.*") do
table.insert(numkv, tonumber(num))
table.insert(idh, id)
rend = true
end
end
end