Проблема с маппингом

Top_Bomba

Новичок
Автор темы
5
1
Всем привет, столкнулся с такой проблемой что пропадает маппинг.
Тоесть создаю маппинг через /map либо же просто ставлю тюнинг,
маппинг создается и пропадает спустя пару минут, на тест сервере ничего не пропадает,
а на сервере там где 50+ онлайна пропадает, лимит CreateObject не превышен, всего обьектов 54000 (CreateDynamicObject),
версию streamer менял много раз, в логах ничего не пишет(, прошу помогите

UPD: В OnGameModeInit стоит Streamer_SetVisibleItems(STREAMER_TYPE_OBJECT, 1000, -1);
Но с ним или без него, все равно пропадает.


Код /map:
Код:
stock AdminMapping_Create(playerid, model, const Story[])
{
    new id = GetAdminMappingFREE();
            
    if id == -1 *then
        return SendErrorMessage(playerid);
            
    GetPlayerPos(playerid, AdminMapping[id][AM_Pos][0], AdminMapping[id][AM_Pos][1], AdminMapping[id][AM_Pos][2]);
            
    AdminMapping[id][AM_Object] = CreateObject(model, AdminMapping[id][AM_Pos][0], AdminMapping[id][AM_Pos][1] + 2.5, AdminMapping[id][AM_Pos][2], 0.0, 0.0, 0.0);
            
    Int_SetPlayerData(playerid, "AdminMappingID", id);
    
    format(global_str, 1024, "INSERT INTO map_objects (`idx`, `pUID`, `Owner`, `Model`, `X`, `Y`, `Z`, `RX`, `RY`, `RZ`, `Story`, `Date`) VALUES ('%d', '%d', '%s', '%d', '%f', '%f', '%f', '%f', '%f', '%f', '%s', CURRENT_TIMESTAMP())", id, PI[playerid][pID], PN(playerid), model,  AdminMapping[id][AM_Pos][0], AdminMapping[id][AM_Pos][1], AdminMapping[id][AM_Pos][2], 0.0, 0.0, 0.0, Story);
    mysql_tquery(mysql, global_str, "AdminMapping_CreateSQL", "dd", playerid, id);
    AddLog(4, "Администратор <a  data-cke-saved-href=../logsaccount.php?name=%s href=../logsaccount.php?name=%s>%s</a> создал обьект %i.", PN(playerid), PN(playerid),model);
    return true;
}

public: AdminMapping_CreateSQL(playerid, id)
{
    AdminMapping[id][AM_UID] = cache_insert_id(mysql);
    
    SCMF(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "[Admin Mapping] Объект создан, установите его в нужной позиции и нажмите на кнопку сохранения или ESC. [%d*%d]", id, AdminMapping[id][AM_UID]);
            
    SCM(playerid, -1, "[Admin Mapping] Объекту присвоена группа: Без названия [ID: 0].");
    
    EditObject(playerid, AdminMapping[id][AM_Object]);
}


public OnPlayerEditDynamicObject(playerid, objectid, response, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz)
{
    if response == EDIT_RESPONSE_FINAL *then
    {
        if Int_GetPlayerData(playerid, "AdminMappingID") *then
        {
            new id = Int_GetPlayerData(playerid, "AdminMappingID");

            AdminMapping_Update(id, x,y,z, rx, ry, rz);

            DeletePVar(playerid, "AdminMappingID");
        }
    }
    else if response == EDIT_RESPONSE_CANCEL *then
    {
        if Int_GetPlayerData(playerid, "AdminMappingID") *then
        {
            new id = Int_GetPlayerData(playerid, "AdminMappingID");

            SetObjectPos(objectid, AdminMapping[id][AM_Pos][0], AdminMapping[id][AM_Pos][1], AdminMapping[id][AM_Pos][2]);
            SetObjectRot(objectid, AdminMapping[id][AM_Rot][0], AdminMapping[id][AM_Rot][1], AdminMapping[id][AM_Rot][2]);

            DeletePVar(playerid, "AdminMappingID");
        }
    }
    return true;
}
stock AdminMapping_Update(id, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz)
{
    SetObjectPos(AdminMapping[id][AM_Object], AdminMapping[id][AM_Pos][0] = x, AdminMapping[id][AM_Pos][1] = y, AdminMapping[id][AM_Pos][2] = z);
    SetObjectRot(AdminMapping[id][AM_Object], AdminMapping[id][AM_Rot][0] = rx, AdminMapping[id][AM_Rot][1] = ry, AdminMapping[id][AM_Rot][2] = rz);
            
    SQL("UPDATE map_objects SET X = '%f', Y = '%f', Z = '%f', RX = '%f', RY = '%f', RZ = '%f' WHERE ID = '%d'", x,y,z, rx,ry,rz, AdminMapping[id][AM_UID]);

    return true;
}

UPD: Мне кажется проблема не в коде а в плагине Streamer, вообщем жду помощи от добрых людей