- 5
- 1
Всем привет, столкнулся с такой проблемой что пропадает маппинг.
Тоесть создаю маппинг через /map либо же просто ставлю тюнинг,
маппинг создается и пропадает спустя пару минут, на тест сервере ничего не пропадает,
а на сервере там где 50+ онлайна пропадает, лимит CreateObject не превышен, всего обьектов 54000 (CreateDynamicObject),
версию streamer менял много раз, в логах ничего не пишет(, прошу помогите
UPD: В OnGameModeInit стоит Streamer_SetVisibleItems(STREAMER_TYPE_OBJECT, 1000, -1);
Но с ним или без него, все равно пропадает.
Код /map:
UPD: Мне кажется проблема не в коде а в плагине Streamer, вообщем жду помощи от добрых людей
Тоесть создаю маппинг через /map либо же просто ставлю тюнинг,
маппинг создается и пропадает спустя пару минут, на тест сервере ничего не пропадает,
а на сервере там где 50+ онлайна пропадает, лимит CreateObject не превышен, всего обьектов 54000 (CreateDynamicObject),
версию streamer менял много раз, в логах ничего не пишет(, прошу помогите
UPD: В OnGameModeInit стоит Streamer_SetVisibleItems(STREAMER_TYPE_OBJECT, 1000, -1);
Но с ним или без него, все равно пропадает.
Код /map:
Код:
stock AdminMapping_Create(playerid, model, const Story[])
{
new id = GetAdminMappingFREE();
if id == -1 *then
return SendErrorMessage(playerid);
GetPlayerPos(playerid, AdminMapping[id][AM_Pos][0], AdminMapping[id][AM_Pos][1], AdminMapping[id][AM_Pos][2]);
AdminMapping[id][AM_Object] = CreateObject(model, AdminMapping[id][AM_Pos][0], AdminMapping[id][AM_Pos][1] + 2.5, AdminMapping[id][AM_Pos][2], 0.0, 0.0, 0.0);
Int_SetPlayerData(playerid, "AdminMappingID", id);
format(global_str, 1024, "INSERT INTO map_objects (`idx`, `pUID`, `Owner`, `Model`, `X`, `Y`, `Z`, `RX`, `RY`, `RZ`, `Story`, `Date`) VALUES ('%d', '%d', '%s', '%d', '%f', '%f', '%f', '%f', '%f', '%f', '%s', CURRENT_TIMESTAMP())", id, PI[playerid][pID], PN(playerid), model, AdminMapping[id][AM_Pos][0], AdminMapping[id][AM_Pos][1], AdminMapping[id][AM_Pos][2], 0.0, 0.0, 0.0, Story);
mysql_tquery(mysql, global_str, "AdminMapping_CreateSQL", "dd", playerid, id);
AddLog(4, "Администратор <a data-cke-saved-href=../logsaccount.php?name=%s href=../logsaccount.php?name=%s>%s</a> создал обьект %i.", PN(playerid), PN(playerid),model);
return true;
}
public: AdminMapping_CreateSQL(playerid, id)
{
AdminMapping[id][AM_UID] = cache_insert_id(mysql);
SCMF(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "[Admin Mapping] Объект создан, установите его в нужной позиции и нажмите на кнопку сохранения или ESC. [%d*%d]", id, AdminMapping[id][AM_UID]);
SCM(playerid, -1, "[Admin Mapping] Объекту присвоена группа: Без названия [ID: 0].");
EditObject(playerid, AdminMapping[id][AM_Object]);
}
public OnPlayerEditDynamicObject(playerid, objectid, response, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz)
{
if response == EDIT_RESPONSE_FINAL *then
{
if Int_GetPlayerData(playerid, "AdminMappingID") *then
{
new id = Int_GetPlayerData(playerid, "AdminMappingID");
AdminMapping_Update(id, x,y,z, rx, ry, rz);
DeletePVar(playerid, "AdminMappingID");
}
}
else if response == EDIT_RESPONSE_CANCEL *then
{
if Int_GetPlayerData(playerid, "AdminMappingID") *then
{
new id = Int_GetPlayerData(playerid, "AdminMappingID");
SetObjectPos(objectid, AdminMapping[id][AM_Pos][0], AdminMapping[id][AM_Pos][1], AdminMapping[id][AM_Pos][2]);
SetObjectRot(objectid, AdminMapping[id][AM_Rot][0], AdminMapping[id][AM_Rot][1], AdminMapping[id][AM_Rot][2]);
DeletePVar(playerid, "AdminMappingID");
}
}
return true;
}
stock AdminMapping_Update(id, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz)
{
SetObjectPos(AdminMapping[id][AM_Object], AdminMapping[id][AM_Pos][0] = x, AdminMapping[id][AM_Pos][1] = y, AdminMapping[id][AM_Pos][2] = z);
SetObjectRot(AdminMapping[id][AM_Object], AdminMapping[id][AM_Rot][0] = rx, AdminMapping[id][AM_Rot][1] = ry, AdminMapping[id][AM_Rot][2] = rz);
SQL("UPDATE map_objects SET X = '%f', Y = '%f', Z = '%f', RX = '%f', RY = '%f', RZ = '%f' WHERE ID = '%d'", x,y,z, rx,ry,rz, AdminMapping[id][AM_UID]);
return true;
}
UPD: Мне кажется проблема не в коде а в плагине Streamer, вообщем жду помощи от добрых людей