- 86
- 8
- Версия MoonLoader
- Другое
Для перемещения использую данный код
Вопрос заключается в следующем:
1) Как сделать чтобы бот определял где созрел Лен или Хлопок и бежал именно туда, и сделать бег более плавным а не дерганым.
2) Как сделать авто нажатие Alt и если урожая остается 1-2 шт уходил на следующую грядку.
Можете просто подсказать функции для реализации, или пример кодов.
Lua:
function runToPoint(tox, toy)
local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
local xAngle = math.random(-50, 50)/100
setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
stopRun = false
while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.8 do
setGameKeyState(1, -255)
--setGameKeyState(16, 1)
wait(1)
x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
if stopRun then
stopRun = false
break
end
end
end
1) Как сделать чтобы бот определял где созрел Лен или Хлопок и бежал именно туда, и сделать бег более плавным а не дерганым.
2) Как сделать авто нажатие Alt и если урожая остается 1-2 шт уходил на следующую грядку.
Можете просто подсказать функции для реализации, или пример кодов.
Последнее редактирование: