Вопрос по боту

Annanel

Участник
Автор темы
86
8
Версия MoonLoader
Другое
Для перемещения использую данный код
Lua:
function runToPoint(tox, toy)
    local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
    local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
    local xAngle = math.random(-50, 50)/100
    setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
    stopRun = false
    while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.8 do
        setGameKeyState(1, -255)
        --setGameKeyState(16, 1)
        wait(1)
        x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
        setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
        if stopRun then
            stopRun = false
            break
        end
    end
end
Вопрос заключается в следующем:
1) Как сделать чтобы бот определял где созрел Лен или Хлопок и бежал именно туда, и сделать бег более плавным а не дерганым.
2) Как сделать авто нажатие Alt и если урожая остается 1-2 шт уходил на следующую грядку.
Можете просто подсказать функции для реализации, или пример кодов.
 
Последнее редактирование:
  • Эм
Реакции: qdIbp

Annanel

Участник
Автор темы
86
8
нихуя не понял, но оч интересно
Ну типа у куста же есть стадии и типа ид модели одинаковый я 2 скрина прикреплял там есть выросший лен и не выросший и ид один и тот же
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,478
1,113
Ну типа у куста же есть стадии и типа ид модели одинаковый я 2 скрина прикреплял там есть выросший лен и не выросший и ид один и тот же
Чтобы немного сузить круг объектов, собери все возможные ID объектов этого льна и занеси в массив. И парси его. Там, где ID/Model - указывай ID с массива.

По поводу выросшего/не выросшего: проверяй его по тексту "Для сбора урожая\nНажмите ALT" или как там.
 
  • Нравится
Реакции: qdIbp и Annanel