Плавный renderFontDrawText

Lance_Sterling

Известный
Автор темы
801
281
Версия MoonLoader
.026-beta
Как сделать плавную анимацию появления/ищезновения renderFontDrawText?
 
  • Эм
Реакции: percheklii

хуега)

РП игрок
Модератор
2,560
2,255
Как сделать плавную анимацию появления/ищезновения renderFontDrawText?
Последний канал в rgba (два последние цифры в hex формате) отвечает за прозрачность цвета, постепенно увеличивай их значение
 

Lance_Sterling

Известный
Автор темы
801
281
Последний канал в rgba (два последние цифры в hex формате) отвечает за прозрачность цвета, постепенно увеличивай их значение
Спасибо, но как сделать это плавно?
 

Lance_Sterling

Известный
Автор темы
801
281
через for перебирай от минимальной прозрачности до максимальной
Ну это и так понятно, как прозрачность то установить? Все что я понял - 0xFF это альфа канал, а дальше просто HEX.
Не понимаю, как с помощью цикла прозрачность то устанавливать для текста ю
 

хуега)

РП игрок
Модератор
2,560
2,255
Ну это и так понятно, как прозрачность то установить? Все что я понял - 0xFF это альфа канал, а дальше просто HEX.
Не понимаю, как с помощью цикла прозрачность то устанавливать для текста ю
С телефона примерно написал, думаю разберешься
Lua:
local hex = {
   -- тут твои hex коды прозрачности
}

-- ...

for i, data ipairs(hex) do
    -- тут твой цвет соединяешь с data и передаешь его в функцию рендера
end
 
  • Bug
Реакции: Vespan

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,585
1,309
Спасибо, но как сделать это плавно?
интерполяция

Ну это и так понятно, как прозрачность то установить? Все что я понял - 0xFF это альфа канал, а дальше просто HEX.
Не понимаю, как с помощью цикла прозрачность то устанавливать для текста ю
в сниппетах есть функция join_argb

через for перебирай от минимальной прозрачности до максимальной
никогда не используй такой подход, есть куча других вариантов, даже кроме интерполяции, например синусоида

если нужна пульсация есть тангенс и котангенс
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: хуега)

Lance_Sterling

Известный
Автор темы
801
281
интерполяция


в сниппетах есть функция join_argb


никогда не используй такой подход, есть куча других вариантов, даже кроме интерполяции, например синусоида

если нужна пульсация есть тангенс и котангенс
че мне делать с join_argb ???
 

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,585
1,309
че мне делать с join_argb ???
программировать, или за тебя весь скрипт написать, распредели цвет на компоненты, тупо в гугл вписать, потом компоненты в коде используешь
 
  • Нравится
Реакции: qdIbp

Vespan

loneliness
Проверенный
2,104
1,634
тут плавное появление-изчезновение renderFontDrawText через таймер os.clock
Lua:
-- CLOCK = os.clock() где то


local fade = (os.clock()-CLOCK >= 5 and (((5+1)-(os.clock()-CLOCK))*255) or (os.clock()-CLOCK >= 0.5 and 255 or ((os.clock()-CLOCK+0.5)*255) ) )
--fade = сразу плавное появление текста, через 5 секунд плавное изчезновение текста
renderFontDrawText(FONT,'text',x,y,('0x%02xffffff'):format(fade))
 
  • Нравится
Реакции: хуега)