Вы можете использовать библиотеку lupa для интеграции Python в Lua. Lupa предоставляет интерфейс для вызова Python-функций из Lua и позволяет использовать Python-объекты в Lua. Вот пример использования lupa:
lua
local lupa = require('lupa')
-- Create a Python interpreter
local interpreter = lupa.LuaRuntime()
-- Execute a Python statement
interpreter:execute('import math')
-- Call a Python function
local result = interpreter:eval('math.sqrt(4)')
-- Use a Python object
local list = interpreter:eval('[1, 2, 3]')
я сначала подумал это рофл какой то судя по названиюЭто сетка сгенерила ответ:
local ffi = require 'ffi'
ffi.cdef[[
typedef int BOOL;
typedef char* LPSTR;
typedef const char* LPCSTR;
typedef struct _SECURITY_ATTRIBUTES SECURITY_ATTRIBUTES, *LPSECURITY_ATTRIBUTES;
typedef unsigned long DWORD;
typedef void* LPVOID;
typedef struct _STARTUPINFOA STARTUPINFOA, *LPSTARTUPINFOA;
typedef struct _PROCESS_INFORMATION PROCESS_INFORMATION, *LPPROCESS_INFORMATION;
typedef unsigned short WORD;
typedef unsigned char BYTE, *LPBYTE;
typedef struct _DUMMY *HANDLE;
struct _SECURITY_ATTRIBUTES {
DWORD nLength;
LPVOID lpSecurityDescriptor;
BOOL bInheritHandle;
};
struct _STARTUPINFOA {
DWORD cb;
LPSTR lpReserved;
LPSTR lpDesktop;
LPSTR lpTitle;
DWORD dwX;
DWORD dwY;
DWORD dwXSize;
DWORD dwYSize;
DWORD dwXCountChars;
DWORD dwYCountChars;
DWORD dwFillAttribute;
DWORD dwFlags;
WORD wShowWindow;
WORD cbReserved2;
LPBYTE lpReserved2;
HANDLE hStdInput;
HANDLE hStdOutput;
HANDLE hStdError;
};
struct _PROCESS_INFORMATION {
HANDLE hProcess;
HANDLE hThread;
DWORD dwProcessId;
DWORD dwThreadId;
}
struct _DUMMY {
int unused;
};
BOOL __stdcall CreateProcessA(
LPCSTR lpApplicationName,
LPSTR lpCommandLine,
LPSECURITY_ATTRIBUTES lpProcessAttributes,
LPSECURITY_ATTRIBUTES lpThreadAttributes,
BOOL bInheritHandles,
DWORD dwCreationFlags,
LPVOID lpEnvironment,
LPCSTR lpCurrentDirectory,
LPSTARTUPINFOA lpStartupInfo,
LPPROCESS_INFORMATION lpProcessInformation
);
DWORD __stdcall GetLastError();
DWORD __stdcall WaitForSingleObject(
HANDLE hHandle,
DWORD dwMilliseconds
);
]]
-- create_sub_process(...):wait() will return one of these values
local WAIT_ABANDONED = 0x00000080
local WAIT_OBJECT_0 = 0x00000000
local WAIT_TIMEOUT = 0x00000102
local WAIT_FAILED = 0xFFFFFFFF
local create_sub_process
function main()
create_sub_process("python", "my_script.py", true)
end
create_sub_process = function(name, commandLine, wait)
local obj = {}
obj.startup_info = ffi.new("STARTUPINFOA")
obj.process_info = ffi.new("PROCESS_INFORMATION")
obj.handle = ffi.C.CreateProcessA(
name,
commandLine,
nil,
nil,
1,
0,
nil,
nil,
obj.startup_info,
obj.process_info
)
if tonumber(ffi.cast("uintptr_t", obj.handle)) == 0 then
error("Failed to create sub proccess '" .. name .. "' with command line: '" .. commandLine .. "'. Code: " .. ("%X"):format(ffi.C.GetLastError()))
end
obj.wait = function(self)
assert(self, "Use : instead of .")
return tonumber(ffi.C.WaitForSingleObject(self.handle, -1))
end
if wait then
obj:wait()
end
end
stdin/stdout/stderr будут унаследованы, так что любые действия с консолью будут норм
если wait = true (параметр create_sub_process) поток будет залочен, пока процесс не завершится, так же это можно сделав, вызвав метод wait у вернувшегося значения
Lua:local ffi = require 'ffi' ffi.cdef[[ typedef int BOOL; typedef char* LPSTR; typedef const char* LPCSTR; typedef struct _SECURITY_ATTRIBUTES SECURITY_ATTRIBUTES, *LPSECURITY_ATTRIBUTES; typedef unsigned long DWORD; typedef void* LPVOID; typedef struct _STARTUPINFOA STARTUPINFOA, *LPSTARTUPINFOA; typedef struct _PROCESS_INFORMATION PROCESS_INFORMATION, *LPPROCESS_INFORMATION; typedef unsigned short WORD; typedef unsigned char BYTE, *LPBYTE; typedef struct _DUMMY *HANDLE; struct _SECURITY_ATTRIBUTES { DWORD nLength; LPVOID lpSecurityDescriptor; BOOL bInheritHandle; }; struct _STARTUPINFOA { DWORD cb; LPSTR lpReserved; LPSTR lpDesktop; LPSTR lpTitle; DWORD dwX; DWORD dwY; DWORD dwXSize; DWORD dwYSize; DWORD dwXCountChars; DWORD dwYCountChars; DWORD dwFillAttribute; DWORD dwFlags; WORD wShowWindow; WORD cbReserved2; LPBYTE lpReserved2; HANDLE hStdInput; HANDLE hStdOutput; HANDLE hStdError; }; struct _PROCESS_INFORMATION { HANDLE hProcess; HANDLE hThread; DWORD dwProcessId; DWORD dwThreadId; } struct _DUMMY { int unused; }; BOOL __stdcall CreateProcessA( LPCSTR lpApplicationName, LPSTR lpCommandLine, LPSECURITY_ATTRIBUTES lpProcessAttributes, LPSECURITY_ATTRIBUTES lpThreadAttributes, BOOL bInheritHandles, DWORD dwCreationFlags, LPVOID lpEnvironment, LPCSTR lpCurrentDirectory, LPSTARTUPINFOA lpStartupInfo, LPPROCESS_INFORMATION lpProcessInformation ); DWORD __stdcall GetLastError(); DWORD __stdcall WaitForSingleObject( HANDLE hHandle, DWORD dwMilliseconds ); ]] -- create_sub_process(...):wait() will return one of these values local WAIT_ABANDONED = 0x00000080 local WAIT_OBJECT_0 = 0x00000000 local WAIT_TIMEOUT = 0x00000102 local WAIT_FAILED = 0xFFFFFFFF local create_sub_process function main() create_sub_process("python", "my_script.py", true) end create_sub_process = function(name, commandLine, wait) local obj = {} obj.startup_info = ffi.new("STARTUPINFOA") obj.process_info = ffi.new("PROCESS_INFORMATION") obj.handle = ffi.C.CreateProcessA( name, commandLine, nil, nil, 1, 0, nil, nil, obj.startup_info, obj.process_info ) if tonumber(ffi.cast("uintptr_t", obj.handle)) == 0 then error("Failed to create sub proccess '" .. name .. "' with command line: '" .. commandLine .. "'. Code: " .. ("%X"):format(ffi.C.GetLastError())) end obj.wait = function(self) assert(self, "Use : instead of .") return tonumber(ffi.C.WaitForSingleObject(self.handle, -1)) end if wait then obj:wait() end end
[ML] (error) main.lua: ...ames\SAMP\gta by pashtet\moonloader\main.lua:72: '<identifier>' expected near 'struct' at line 47
stack traceback:
[C]: in function 'cdef'
...ames\SAMP\gta by pashtet\moonloader\main.lua:72: in main chunk
[ML] (error) main.lua: Script died due to an error. (368CE1CC)
; добавь после структуры _PROCESS_INFORMATION
[ML] (error) autoreply-openai.lua: ...ames\SAMP\gta by pashtet\moonloader\main.lua:88: bad argument #2 to 'CreateProcessA' (cannot convert 'string' to 'char *')
stack traceback:
[C]: in function 'CreateProcessA'
...ames\SAMP\gta by pashtet\moonloader\main.lua:88: in function 'create_sub_process'
...ames\SAMP\gta by pashtet\moonloader\main.lua:122: in function <...ames\SAMP\gta by pashtet\moonloader\main.lua:121>
[ML] (error) main.lua: Script died due to an error. (0E2448B4)
Код:[ML] (error) autoreply-openai.lua: ...ames\SAMP\gta by pashtet\moonloader\main.lua:88: bad argument #2 to 'CreateProcessA' (cannot convert 'string' to 'char *') stack traceback: [C]: in function 'CreateProcessA' ...ames\SAMP\gta by pashtet\moonloader\main.lua:88: in function 'create_sub_process' ...ames\SAMP\gta by pashtet\moonloader\main.lua:122: in function <...ames\SAMP\gta by pashtet\moonloader\main.lua:121> [ML] (error) main.lua: Script died due to an error. (0E2448B4)
и вот это после создания потока происходит
Это как понять он пишет на питон и исползует библиотеку и интегрировает в lua код сам меняется на луа ?Это сетка сгенерила ответ:
Lua:lua local lupa = require('lupa') -- Create a Python interpreter local interpreter = lupa.LuaRuntime() -- Execute a Python statement interpreter:execute('import math') -- Call a Python function local result = interpreter:eval('math.sqrt(4)') -- Use a Python object local list = interpreter:eval('[1, 2, 3]')
где скачать эту либу? на гитхабе чисто пайтон файлы, нет либы на луаЭто сетка сгенерила ответ:
Lua:lua local lupa = require('lupa') -- Create a Python interpreter local interpreter = lupa.LuaRuntime() -- Execute a Python statement interpreter:execute('import math') -- Call a Python function local result = interpreter:eval('math.sqrt(4)') -- Use a Python object local list = interpreter:eval('[1, 2, 3]')
нигде, вероятно, это ж ответ нейросети хахвахвах
где скачать эту либу? на гитхабе чисто пайтон файлы, нет либы на луа
нет, ну она существует я смотрел но просто на гитхабе вообще нету файлов луа которые можно было бы в самп добавить как библиотекунигде, вероятно, это ж ответ нейросети хахвахвах
так она существует, но для пайтона, воспроизводить луа коднет, ну она существует я смотрел но просто на гитхабе вообще нету файлов луа которые можно было бы в самп добавить как библиотеку