Admin checker

Annanel

Участник
Автор темы
86
8
Версия MoonLoader
Другое
Нужна помощь с кодом, может кто глянуть сказать что тут не так и чего не хватает, буду признателен.

Lua:
--Импорт необходимых библиотек
local ini = SAMPFUNCS.INI
local admcheck = false
local plycheck = false

-- Обработчик команд проверки администратора
addCommandHandler("admcheck", function(player, cmd, state)
    if state == "0" then
        admcheck = false
    elseif state == "1" then
        admcheck = true
    end
end)

addCommandHandler("plycheck", function(player, cmd, state)
    if state == "0" then
        plycheck = false
    elseif state == "1" then
        plycheck = true
    end
end)

-- Функция для проверки наличия администраторов в зоне потока
function checkAdminsInStream()
    if plycheck then
        local players = getPlayersInStreamRange()
        for i, player in pairs(players) do
            if getPlayerAdmin(player) then
                setPlayerColor(player, 0xFFFF00FF) -- Yellow color
            end
        end
    end
end

-- Функция для сохранения списка администраторов в INI-файл
function saveAdminList()
    local adminList = {}
    local players = getPlayers()
    for i, player in pairs(players) do
        if getPlayerAdmin(player) then
            table.insert(adminList, getPlayerName(player))
        end
    end

    -- Сохраняет список администраторов в INI-файле
    ini.write("admins.ini", "Admins", "List", table.concat(adminList, ","))
end

-- Обработчики событий
addEventHandler("onPlayerBan", function(player)
    if admcheck then
        saveAdminList()
    end
end)

addEventHandler("onPlayerMute", function(player)
    if admcheck then
        saveAdminList()
    end
end)

-- Основной контур
setTimer(checkAdminsInStream, 2000, 0)
 

Annanel

Участник
Автор темы
86
8
откуда у тебя этот код?
Не помню с форума качал давненько с зарубежного, щас вспомнил что лежит этот код на чекер админов

откуда у тебя этот код?
У меня есть еще одна версия этого кода
Lua:
require "moonloader"
local sampfuncs = require "sampfuncs"
local cleo = require "cleo"

-- Import required libraries
local ini = SAMPFUNCS.INI
local admcheck = false
local plycheck = false

-- Admin checker command handlers
addCommandHandler("admcheck", function(player, cmd, state)
    admcheck = state == "1"
end)

addCommandHandler("plycheck", function(player, cmd, state)
    plycheck = state == "1"
end)

-- Function to check for admins in the stream zone
function checkAdminsInStream()
    if plycheck then
        local players = getPlayersInStreamRange()
        for i, player in pairs(players) do
            if getPlayerAdmin(player) then
                setPlayerColor(player, 0xFFFF00FF) -- Yellow color
            end
        end
    end
end

-- Function to save the admin list to an INI file
function saveAdminList()
    if admcheck then
        local adminList = {}
        local players = getPlayers()
        for i, player in pairs(players) do
            if getPlayerAdmin(player) then
                table.insert(adminList, getPlayerName(player))
            end
        end

        -- Save the admin list to the INI file
        ini.write("admins.ini", "Admins", "List", table.concat(adminList, ","))
    end
end

-- Event handlers
addEventHandler("onPlayerBan", saveAdminList)
addEventHandler("onPlayerMute", saveAdminList)

-- Main loop
setTimer(checkAdminsInStream, 2000, 0)
 

chapo

🫡 В армии с 17.10.2023. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ
Друг
8,778
11,223
Не помню с форума качал давненько с зарубежного, щас вспомнил что лежит этот код на чекер админов


У меня есть еще одна версия этого кода
Lua:
require "moonloader"
local sampfuncs = require "sampfuncs"
local cleo = require "cleo"

-- Import required libraries
local ini = SAMPFUNCS.INI
local admcheck = false
local plycheck = false

-- Admin checker command handlers
addCommandHandler("admcheck", function(player, cmd, state)
    admcheck = state == "1"
end)

addCommandHandler("plycheck", function(player, cmd, state)
    plycheck = state == "1"
end)

-- Function to check for admins in the stream zone
function checkAdminsInStream()
    if plycheck then
        local players = getPlayersInStreamRange()
        for i, player in pairs(players) do
            if getPlayerAdmin(player) then
                setPlayerColor(player, 0xFFFF00FF) -- Yellow color
            end
        end
    end
end

-- Function to save the admin list to an INI file
function saveAdminList()
    if admcheck then
        local adminList = {}
        local players = getPlayers()
        for i, player in pairs(players) do
            if getPlayerAdmin(player) then
                table.insert(adminList, getPlayerName(player))
            end
        end

        -- Save the admin list to the INI file
        ini.write("admins.ini", "Admins", "List", table.concat(adminList, ","))
    end
end

-- Event handlers
addEventHandler("onPlayerBan", saveAdminList)
addEventHandler("onPlayerMute", saveAdminList)

-- Main loop
setTimer(checkAdminsInStream, 2000, 0)
этот код написан либо нейросетью, либо дегенератом. Что бы он заработал его нужно полностью переписывать, так как тут нет ни одной правильной строки
 
  • Нравится
Реакции: qdIbp

Annanel

Участник
Автор темы
86
8
этот код написан либо нейросетью, либо дегенератом. Что бы он заработал его нужно полностью переписывать, так как тут нет ни одной правильной строки
Честно без понятий, просто решил узнать что с этим кодом можно сделать

этот код написан либо нейросетью, либо дегенератом. Что бы он заработал его нужно полностью переписывать, так как тут нет ни одной правильной строки
А вот это тоже параша?

Lua:
local moonloader = require "moonloader"
local sampfuncs = require "sampfuncs"
local cleo = require "cleo"

local admcheck = false
local plycheck = false

cleo.add_command("admcheck", function(player, cmd, state)
    if state == "0" then
        admcheck = false
    elseif state == "1" then
        admcheck = true
    end
end)

cleo.add_command("plycheck", function(player, cmd, state)
    if state == "0" then
        plycheck = false
    elseif state == "1" then
        plycheck = true
    end
end)

function checkAdminsInStream()
    if plycheck then
        local players = sampfuncs.get_players_in_stream_range()
        for i, player in pairs(players) do
            if sampfuncs.get_player_admin(player) then
                sampfuncs.set_player_color(player, 0xFFFF00FF) -- Yellow color
            end
        end
    end
end

function saveAdminList()
    if admcheck then
        local adminList = {}
        local players = sampfuncs.get_players()
        for i, player in pairs(players) do
            if sampfuncs.get_player_admin(player) then
                table.insert(adminList, sampfuncs.get_player_name(player))
            end
        end
        -- Save the admin list to the INI file
        sampfuncs.ini.write("admins.ini", "Admins", "List", table.concat(adminList, ","))
    end
end

cleo.add_event_handler("on_player_ban", function(player)
    saveAdminList()
end)

cleo.add_event_handler("on_player_mute", function(player)
    saveAdminList()
end)

moonloader.set_timer(checkAdminsInStream, 2000, 0)
 
Последнее редактирование:

neverlane

t.me/neverlane00
Друг
997
1,132
Честно без понятий, просто решил узнать что с этим кодом можно сделать


А вот это тоже параша?

Lua:
local moonloader = require "moonloader"
local sampfuncs = require "sampfuncs"
local cleo = require "cleo"

local admcheck = false
local plycheck = false

cleo.add_command("admcheck", function(player, cmd, state)
    if state == "0" then
        admcheck = false
    elseif state == "1" then
        admcheck = true
    end
end)

cleo.add_command("plycheck", function(player, cmd, state)
    if state == "0" then
        plycheck = false
    elseif state == "1" then
        plycheck = true
    end
end)

function checkAdminsInStream()
    if plycheck then
        local players = sampfuncs.get_players_in_stream_range()
        for i, player in pairs(players) do
            if sampfuncs.get_player_admin(player) then
                sampfuncs.set_player_color(player, 0xFFFF00FF) -- Yellow color
            end
        end
    end
end

function saveAdminList()
    if admcheck then
        local adminList = {}
        local players = sampfuncs.get_players()
        for i, player in pairs(players) do
            if sampfuncs.get_player_admin(player) then
                table.insert(adminList, sampfuncs.get_player_name(player))
            end
        end
        -- Save the admin list to the INI file
        sampfuncs.ini.write("admins.ini", "Admins", "List", table.concat(adminList, ","))
    end
end

cleo.add_event_handler("on_player_ban", function(player)
    saveAdminList()
end)

cleo.add_event_handler("on_player_mute", function(player)
    saveAdminList()
end)

moonloader.set_timer(checkAdminsInStream, 2000, 0)
тут все параша
просто найди на этом форуме нормальный админ чекер
 
  • Нравится
Реакции: qdIbp

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,386
1,141
не думаю что я найду исходники
Ну на тогда

Lua:
local font_flag = require('moonloader').font_flag
local my_font = renderCreateFont('Verdana', 12, font_flag.BOLD + font_flag.SHADOW)
local inicfg = require('inicfg')

local name = ''
local nameCfg = 'adminy.ini' -- на случай если захочешь поставить новое назв ини файлу
local names = inicfg.load({
    ['admins'] = {
        'MrCreepTon'
    },
    ['players'] = {
        'egaa'
    }
},nameCfg)

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
        sampRegisterChatCommand('add',function(arg)
            if #arg ~= 0 then
                table.insert(names['admins'],arg)
                if inicfg.save(names, nameCfg)then
                    print(arg)
                end
            else
                sampAddChatMessage('Хуй',-1)
            end
        end)
    while true do wait(0)
        for id = 0, 1000 do
            if sampIsPlayerConnected(id)then
                for i,k in pairs(names['admins'])do
                    if sampGetPlayerNickname(id) == k then
                        name = name..''..sampGetPlayerNickname(id)..'['..id..']\n' or sampGetPlayerNickname(id)..'['..id..']\n'
                    end
                end
            end
        end
        renderFontDrawText(my_font, name or 'None', 10, 400, 0xFFFFFFFF)
        name = ''
    end
end

command /add [nick]
 

Annanel

Участник
Автор темы
86
8
Ну на тогда

Lua:
local font_flag = require('moonloader').font_flag
local my_font = renderCreateFont('Verdana', 12, font_flag.BOLD + font_flag.SHADOW)
local inicfg = require('inicfg')

local name = ''
local nameCfg = 'adminy.ini' -- на случай если захочешь поставить новое назв ини файлу
local names = inicfg.load({
    ['admins'] = {
        'MrCreepTon'
    },
    ['players'] = {
        'egaa'
    }
},nameCfg)

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
        sampRegisterChatCommand('add',function(arg)
            if #arg ~= 0 then
                table.insert(names['admins'],arg)
                if inicfg.save(names, nameCfg)then
                    print(arg)
                end
            else
                sampAddChatMessage('Хуй',-1)
            end
        end)
    while true do wait(0)
        for id = 0, 1000 do
            if sampIsPlayerConnected(id)then
                for i,k in pairs(names['admins'])do
                    if sampGetPlayerNickname(id) == k then
                        name = name..''..sampGetPlayerNickname(id)..'['..id..']\n' or sampGetPlayerNickname(id)..'['..id..']\n'
                    end
                end
            end
        end
        renderFontDrawText(my_font, name or 'None', 10, 400, 0xFFFFFFFF)
        name = ''
    end
end

command /add [nick]
Интересная 25 строчка