Логан нормальный не найдешь в таком бюджете, четырка, калина приора, будут ездить без вложений почти, сам курьерю на четырке, за два года два шруса, шаровые, наконечники, крч ходовка ну и по датчикам время от времени, все датчики почти в районе 300-500 рублей, ауди и тд не вижу в таком бюджете смысла нет, мертвеца можно взять без опыта, тазы в таком бюджете живые ну и конечно же таз это отличное учебное пособие, как первая машина самое то
Если надумаешь брать таз, то обрати внимание на мотор, на приоре по моему 124 мотор брать надо, там не гнет клапана при обрыве ремня грм, калину самару и тд лучше брать на восьмиклопе, ремонт гараздо дешевле шеснаря, в обслуживании легче, тот же грм менять, места под капотом больше, по динамике ничем не хуже шеснаря, мб на верхах по трасе ток уступает, ну у меня 1.5 8кл, по трассе спокойно 170 набирает, максимум 190 выжимал из него, если рукастый то очень понравится ковыряться в машине, сломать там что-то почти невозможно, до 300к пробежит без капиталки спокойно, на восьмиклопе капиталить смысла нет, блок и бошку новую ставишь и все, выходит дешевле капиталки