- Версия MoonLoader
- .026-beta
стою на админке, пишу свой скрипт, который проверяют обвесы/аксессуары в зоне стрима
периодически появляется баг, что аксы или обвесы вносятся в массив к нику другого игрока, как возможно это исправить?
первый отрывок из кода
второй отрывок из кода
если будет нужно - скину фулл код в лс
периодически появляется баг, что аксы или обвесы вносятся в массив к нику другого игрока, как возможно это исправить?
первый отрывок из кода
Lua:
if not isCompleteCommand and isRunCommand and (isUpgradeGun or isUpgradeSharp) then
if isUpgradeSharp then
local subText, _ = text:gsub(upgradeSharp,'')
local split = splitStringByLine(subText)
local warningSlots = {} --{'{f5e50c}Надетые аксессуары:'}
for i = 1, #split do
if split[i]:match('%+%d+') ~= nil then
local number = tonumber(split[i]:match('+(%d+)'))
if number >= 4 then
local subText, _ = split[i]:gsub('({%x%x%x%x%x%x})','')
table.insert(warningSlots, subText)
end
end
end
players[#players].upgradeSharp = warningSlots
isCompleteCommand = true
end
if isUpgradeGun then
local subText, _ = text:gsub(upgradeGun,'')
local split = splitStringByLine(subText)
local warningSlots = {} --{'{f5900c}Надетые улучшения оружия:'}
for i = 1, #split do
if split[i]:match('.+%(.+%)') ~= nil then
local subText, _ = split[i]:gsub('({%x%x%x%x%x%x})','')
table.insert(warningSlots, subText)
end
end
players[#players].upgradeGun = warningSlots
isCompleteCommand = true
end
end
второй отрывок из кода
Lua:
for i = 1, #players do
if ((players[i].upgradeSharp ~= nil and #players[i].upgradeSharp > 0) or (players[i].upgradeGun ~= nil and #players[i].upgradeGun > 0)) then
if isAdmin(string.gsub(players[i].nickname, '.%d.+','')) then
table.insert(result, {line = '\n'..players[i].nickname..' - Admin', color = 'FF594A'})
else
table.insert(result, {line = '\n'..players[i].nickname..' - '..getFraction(string.gsub(players[i].nickname, '%D','')), color = 'FF594A'})
end
end
if (players[i].upgradeSharp ~= nil and #players[i].upgradeSharp > 0) then
table.insert(result, {line = 'Надетые аксессуары:', color = 'f5e50c'})
for j = 1, #players[i].upgradeSharp do
table.insert(result, {line = players[i].upgradeSharp[j], color = '07F59A'})
end
end
if (players[i].upgradeGun ~= nil and #players[i].upgradeGun > 0) then
table.insert(result, {line = 'Надетые улучшения оружия:', color = 'f5900c'})
for j = 1, #players[i].upgradeGun do
table.insert(result, {line = players[i].upgradeGun[j], color = '07F59A'})
end
end
end
если будет нужно - скину фулл код в лс