Lua Песок на клад

.deagle

Активный
166
38
А почему нельзя сделать удаление песка по диалогу клада
 

SampLegenda

Новичок
2
1
Можешь сделать так что бы в чате не было текста когда клад находишь ?
 

Vespan

loneliness
Проверенный
2,101
1,633
Lua:
                if isObjectOnScreen(v) then
                    local result, oX, oY, oZ = getObjectCoordinates(v)
                    local objmodel = getObjectModel(v)
                    if objmodel == 2680 and 1271 then
                        pesok = createObject(16302, oX - 0.5,  oY - 0.5, oZ - 11.5)
                        sampAddChatMessage("{FFFFFF}[{FFAD40}treasure found - we hope for a {4FFF38}successful {FFAD40}loot{FFFFFF}]", -1)
                    end
                end
создает объект писка песок и флудит в чат
это уже считается читом, ибо флудит в чат когда будет клад в зоне стрима
Lua:
if objmodel == 2680 and 1271--[[чозахуйня]] then
Lua:
function ev.onDestroyObject(id)
    if enabled and id == 2680 or--[[а не and]] id == 1271 then
        deleteObject(pesok)
    end
end
Lua:
            for _, v in pairs(getAllObjects()) do
                local asd
                if sampGetObjectSampIdByHandle(v) ~= -1 then
                    asd = sampGetObjectSampIdByHandle(v)
                end
                --а это зачем?
Lua:
function rkact()
    enabled = not enabled
    if enabled then
        sampAddChatMessage("{FFFFFF}[{FFAD40}Pesok na klad{FFFFFF}] - {4FFF38}aktiven", -1)
    else
        sampAddChatMessage("{FFFFFF}[{FFAD40}Pesok na klad{FFFFFF}] - {FF4A4A}not-aktiven", -1)
    end
end
-- при enable == false удалять песок сделай

сам клад это коробка, на которой наложен материал
events.onCreateObject(id,data) каждый объект записуем в массив
events.onSetObjectMaterial(id,data) парсим наш массив и сверяем каждый объект на наличие определенных параметров как у оригинального клада
если true то создаем песок
- зачем?
а зачем спавнить песок у объекта коробки если это не клад, к премеру игрок поставил этот объект у себя дома/биза (иногда и замки ставлят у домов/бизов)

21.10.12.640.jpg
и нормально создавай песок, а то клад вообще не видно
давно когда песок спавнился сервером, можно было увидить верхушку клада
а так не понятно кто насрал
 

VanoKLR

Известный
Автор темы
641
373
- зачем?
а зачем спавнить песок у объекта коробки если это не клад, к премеру игрок поставил этот объект у себя дома/биза (иногда и замки ставлят у домов/бизов
Ни разу не видел коробку и замок как объект для дома
 

Vespan

loneliness
Проверенный
2,101
1,633
Ни разу не видел коробку и замок как объект для дома
я когда давно играл на 05, один раз замок был в доме ркпд
второй случий у базы дальнобольщиков ЛВ замок был у контейнере
в обоих случиях я дрестанул пиздос думая "фейк клад, ща пажилой бан прилетит мне.."

может и не делать этого, тогда вот такое сделай:
при спавне замка(через хук onCreateObject по data.modelId чекаешь) создаешь песок (желательно через handler.rpc_create_object_writer (lib/samp/handlers.lua) но можно и функцией муна, как тебе удобнее)
при удалении замка(через хук onDestroyObject по id==ПАРС_МАССИВА_value.id) удаляешь и песок
 

VanoKLR

Известный
Автор темы
641
373
Обновление: Добавил разных проверок что бы клад убирался коректно
убрал просадку фпс если клад был найден
убрал строчку в чат о том что клад был найден
добавил проверку на дистанцию (Тоесть если песок не будет появляться если выше 30 метров, должно помочь против - маппинга в виде замочка, МП кб, хрени на скинах(пример в комментан) и тому подобное)
 

CloudCode

Известный
734
207
Песок не убирается после откопанного клада зато скрипт отрубается, сделай чтобы скрипт не оффался после найденного клада
 
  • Bug
  • Нравится
Реакции: yeat и katana?

k1ruha

Новичок
12
2
Из минусов то что, когда нашёл клад тоо нужно заново писать /pesok И, хотелось бы версию скрипта где песок всегда активен, а то лень постоянно писать при входе в игру /pesok Ну...🥸