if isObjectOnScreen(v) then
local result, oX, oY, oZ = getObjectCoordinates(v)
local objmodel = getObjectModel(v)
if objmodel == 2680 and 1271 then
pesok = createObject(16302, oX - 0.5, oY - 0.5, oZ - 11.5)
sampAddChatMessage("{FFFFFF}[{FFAD40}treasure found - we hope for a {4FFF38}successful {FFAD40}loot{FFFFFF}]", -1)
end
end
создает объект писка песок и флудит в чат
это уже считается читом, ибо флудит в чат когда будет клад в зоне стрима
if objmodel == 2680 and 1271--[[чозахуйня]] then
function ev.onDestroyObject(id)
if enabled and id == 2680 or--[[а не and]] id == 1271 then
deleteObject(pesok)
end
end
for _, v in pairs(getAllObjects()) do
local asd
if sampGetObjectSampIdByHandle(v) ~= -1 then
asd = sampGetObjectSampIdByHandle(v)
end
--а это зачем?
function rkact()
enabled = not enabled
if enabled then
sampAddChatMessage("{FFFFFF}[{FFAD40}Pesok na klad{FFFFFF}] - {4FFF38}aktiven", -1)
else
sampAddChatMessage("{FFFFFF}[{FFAD40}Pesok na klad{FFFFFF}] - {FF4A4A}not-aktiven", -1)
end
end
-- при enable == false удалять песок сделай
сам клад это коробка, на которой наложен материал
events.onCreateObject(id,data)
каждый объект записуем в массив
events.onSetObjectMaterial(id,data)
парсим наш массив и сверяем каждый объект на наличие определенных параметров как у оригинального клада
если true то создаем песок
- зачем?
а зачем спавнить песок у объекта коробки если это не клад, к премеру игрок поставил этот объект у себя дома/биза (иногда и замки ставлят у домов/бизов)
и нормально создавай песок, а то клад вообще не видно
давно когда песок спавнился сервером, можно было увидить верхушку клада
а так не понятно кто насрал