Lua Песок на клад

.deagle

Активный
165
39
А почему нельзя сделать удаление песка по диалогу клада
 

SampLegenda

Новичок
2
1
Можешь сделать так что бы в чате не было текста когда клад находишь ?
 

Vespan

Чешский луашер
Проверенный
2,121
1,722
Lua:
                if isObjectOnScreen(v) then
                    local result, oX, oY, oZ = getObjectCoordinates(v)
                    local objmodel = getObjectModel(v)
                    if objmodel == 2680 and 1271 then
                        pesok = createObject(16302, oX - 0.5,  oY - 0.5, oZ - 11.5)
                        sampAddChatMessage("{FFFFFF}[{FFAD40}treasure found - we hope for a {4FFF38}successful {FFAD40}loot{FFFFFF}]", -1)
                    end
                end
создает объект писка песок и флудит в чат
это уже считается читом, ибо флудит в чат когда будет клад в зоне стрима
Lua:
if objmodel == 2680 and 1271--[[чозахуйня]] then
Lua:
function ev.onDestroyObject(id)
    if enabled and id == 2680 or--[[а не and]] id == 1271 then
        deleteObject(pesok)
    end
end
Lua:
            for _, v in pairs(getAllObjects()) do
                local asd
                if sampGetObjectSampIdByHandle(v) ~= -1 then
                    asd = sampGetObjectSampIdByHandle(v)
                end
                --а это зачем?
Lua:
function rkact()
    enabled = not enabled
    if enabled then
        sampAddChatMessage("{FFFFFF}[{FFAD40}Pesok na klad{FFFFFF}] - {4FFF38}aktiven", -1)
    else
        sampAddChatMessage("{FFFFFF}[{FFAD40}Pesok na klad{FFFFFF}] - {FF4A4A}not-aktiven", -1)
    end
end
-- при enable == false удалять песок сделай

сам клад это коробка, на которой наложен материал
events.onCreateObject(id,data) каждый объект записуем в массив
events.onSetObjectMaterial(id,data) парсим наш массив и сверяем каждый объект на наличие определенных параметров как у оригинального клада
если true то создаем песок
- зачем?
а зачем спавнить песок у объекта коробки если это не клад, к премеру игрок поставил этот объект у себя дома/биза (иногда и замки ставлят у домов/бизов)

21.10.12.640.jpg
и нормально создавай песок, а то клад вообще не видно
давно когда песок спавнился сервером, можно было увидить верхушку клада
а так не понятно кто насрал
 

VanoKLR

Известный
Автор темы
852
465
- зачем?
а зачем спавнить песок у объекта коробки если это не клад, к премеру игрок поставил этот объект у себя дома/биза (иногда и замки ставлят у домов/бизов
Ни разу не видел коробку и замок как объект для дома
 

Vespan

Чешский луашер
Проверенный
2,121
1,722
Ни разу не видел коробку и замок как объект для дома
я когда давно играл на 05, один раз замок был в доме ркпд
второй случий у базы дальнобольщиков ЛВ замок был у контейнере
в обоих случиях я дрестанул пиздос думая "фейк клад, ща пажилой бан прилетит мне.."

может и не делать этого, тогда вот такое сделай:
при спавне замка(через хук onCreateObject по data.modelId чекаешь) создаешь песок (желательно через handler.rpc_create_object_writer (lib/samp/handlers.lua) но можно и функцией муна, как тебе удобнее)
при удалении замка(через хук onDestroyObject по id==ПАРС_МАССИВА_value.id) удаляешь и песок
 

VanoKLR

Известный
Автор темы
852
465
Обновление: Добавил разных проверок что бы клад убирался коректно
убрал просадку фпс если клад был найден
убрал строчку в чат о том что клад был найден
добавил проверку на дистанцию (Тоесть если песок не будет появляться если выше 30 метров, должно помочь против - маппинга в виде замочка, МП кб, хрени на скинах(пример в комментан) и тому подобное)
 

WellMay

Известный
910
282
После захода клада крашит либо скрипт либо игру
 

WellMay

Известный
910
282
Песок не убирается после откопанного клада зато скрипт отрубается, сделай чтобы скрипт не оффался после найденного клада
 
  • Bug
  • Нравится
Реакции: yeat и katana?

k1ruha

Новичок
12
3
Из минусов то что, когда нашёл клад тоо нужно заново писать /pesok И, хотелось бы версию скрипта где песок всегда активен, а то лень постоянно писать при входе в игру /pesok Ну...🥸