- 43
- 12
Вопрос, почему крашит gta.sa samp client 0.3.7 r1?
когда включаю wallhack достаю балончик с краской, закрашиваю граффити и спустя какое то короткое время игра вылетает.
Если я включу wallhack подойду к graffiti и выключу wallhack нажму сочетания клавиш ctrl +R потом достану балончик с краской и закрашу граффити игра перестает вылетать без таблички краша. Почему так?
когда включаю wallhack достаю балончик с краской, закрашиваю граффити и спустя какое то короткое время игра вылетает.
Если я включу wallhack подойду к graffiti и выключу wallhack нажму сочетания клавиш ctrl +R потом достану балончик с краской и закрашу граффити игра перестает вылетать без таблички краша. Почему так?
Graffiti:
script_name("SF Integration")
script_version("0.8")
script_version_number(8)
script_author("FYP")
script_description("integrate MoonLoader with SAMPFUNCS")
script_dependencies("SAMPFUNCS ^5.3")
script_properties('work-in-pause')
require "lib.sampfuncs"
require "lib.moonloader"
--- Сonfig
logDebugMessages = false
--- Main
COLOR_MSG = 0xC0C0C0
COLOR_SCRIPTMSG = 0x7DD156
COLOR_SENDER = 0xE0E0E0
function main()
if not isSampfuncsLoaded() then return end
sampfuncsRegisterConsoleCommand("lua", do_lua)
sampfuncsRegisterConsoleCommand(">>", do_lua)
-- wait infinitely
wait(-1)
end
function log_message(msg, tagtext, tagcolor, sender)
local str = string.format("{%06X}[ML] ", COLOR_MSG)
if tagtext then
str = str .. string.format("{%06X}(%s) ", tagcolor, tagtext)
end
if sender then
str = str .. string.format("{%06X}%s: ", COLOR_SENDER, sender.name)
end
sampfuncsLog(string.format("%s{%06X}%s", str, COLOR_MSG, msg))
end
--- Callbacks
function do_lua(code)
if code:sub(1,1) == '=' then
code = "print(" .. code:sub(2, -1) .. ")"
end
local func, err = load(code)
if func then
local result, err = pcall(func)
if not result then
onSystemMessage(err, TAG.TYPE_ERROR, thisScript())
end
else
onSystemMessage(err, TAG.TYPE_ERROR, thisScript())
end
end
--- Events
function onSystemMessage(msg, type, sender)
if isSampfuncsLoaded() and isOpcodesAvailable() and (type ~= TAG.TYPE_DEBUG or logDebugMessages) then
local tagtxt = get_tag_text(type)
local tagclr = get_tag_color(type) or COLOR_MSG
log_message(msg, tagtxt, tagclr, sender)
end
end
function onScriptMessage(msg, sender)
if isSampfuncsLoaded() and isOpcodesAvailable() then
log_message(msg, "script", COLOR_SCRIPTMSG, sender)
end
end
--- Functions
local tags = {
[TAG.TYPE_INFO] = {"info", 0xA9EFF5},
[TAG.TYPE_DEBUG] = {"debug", 0xAFA9F5},
[TAG.TYPE_ERROR] = {"error", 0xFF7070},
[TAG.TYPE_WARN] = {"warn", 0xF5C28E},
[TAG.TYPE_SYSTEM] = {"system", 0xFA9746},
[TAG.TYPE_FATAL] = {"fatal", 0x040404},
[TAG.TYPE_EXCEPTION] = {"exception", 0xF5A9A9}
}
function get_tag_text(n)
local tag = tags[n]
return tag ~= nil and tag[1] or nil
end
function get_tag_color(n)
local tag = tags[n]
return tag ~= nil and tag[2] or nil
end