papercut
Известный
- 125
- 24
Ух какая классная тема. Ребята, я в этом шарю.
...
На тринити, как и на других серверах, random() из amxcore вызывается один и тот же, поэтому единственный вариант угадать что будет на рулетке - быть на сервере одному, чтобы никто не работал на работах, не крутил фишки и не писать /try.
Так я и сделал. Зашел, когда на сервере никого не было.
Проще это сделать перебором. Для этого скриптом записал числа ,которые случайно показываются вверху экрана, когда на рулетке крутится шарик. Там 0-36. Для этого разброса достаточно 7 чисел подряд для синхронизации локального радома с серверным рандомом. Вписываю в скрипт последние 7 чисел сверху и через 30 секунд получаю ответ - число, которое в итоге и выпало на рулетке на сервере. Синхронизировался. Делаю 170 (вроде) прокрутов - количество чисел, которые показываются сверху, получаю "предсказанное" число. И.... Оно не совпадает.
Делаю ставку, записываю числа сверху. Делаю сразу же вторую ставку, опять записываю числа. Между ставками где-то 30 или 25 сек. В скрипт вписываю санчала 7 чисел из первой прокрутки, потом 7 чисел из второй. Скрипт сначала сонхронизируется с первым результатом, потом начинает прокручивать рандом, пока не сонхронизируется со вторым набором чисел. И попутно считает, сколько прокрутов рандома понадобилось для нахождения второй последовательности. Кажется, что ответ должен быть +- количество прокрутов. Может +1 или -1 от этого числа, мелочи. Нет, по факту результат получается
А это значит, что на сервере всегда крутится какой-то рандом. Видимо, в паблике онсервертик или типа того. А это, в свою очередь, значит, что в зависимости от загрузки сервера количество прокрутов будет разным. За 25 секунд прошло примерно 1400 прокрутов, значит примерно 56 прокрутов в секунду. Тут элементарно успех зависит от пинга. Выше виден предыдущий результат - почти 3к прокрутов. Это потому что я ждал между ставками чуть больше.
По моему, это невозможно предугадать
...
На тринити, как и на других серверах, random() из amxcore вызывается один и тот же, поэтому единственный вариант угадать что будет на рулетке - быть на сервере одному, чтобы никто не работал на работах, не крутил фишки и не писать /try.
Так я и сделал. Зашел, когда на сервере никого не было.
Проще это сделать перебором. Для этого скриптом записал числа ,которые случайно показываются вверху экрана, когда на рулетке крутится шарик. Там 0-36. Для этого разброса достаточно 7 чисел подряд для синхронизации локального радома с серверным рандомом. Вписываю в скрипт последние 7 чисел сверху и через 30 секунд получаю ответ - число, которое в итоге и выпало на рулетке на сервере. Синхронизировался. Делаю 170 (вроде) прокрутов - количество чисел, которые показываются сверху, получаю "предсказанное" число. И.... Оно не совпадает.
Делаю ставку, записываю числа сверху. Делаю сразу же вторую ставку, опять записываю числа. Между ставками где-то 30 или 25 сек. В скрипт вписываю санчала 7 чисел из первой прокрутки, потом 7 чисел из второй. Скрипт сначала сонхронизируется с первым результатом, потом начинает прокручивать рандом, пока не сонхронизируется со вторым набором чисел. И попутно считает, сколько прокрутов рандома понадобилось для нахождения второй последовательности. Кажется, что ответ должен быть +- количество прокрутов. Может +1 или -1 от этого числа, мелочи. Нет, по факту результат получается
По моему, это невозможно предугадать