Название/ID объектов поблизости

ezezez

Известный
Автор темы
27
4
Версия SA-MP
  1. Любая
есть ли какой нибудь скрипт, который показывает название или ид конкретного объекта (типа дерева, всяких вагончиков, ну вы короче поняли) рядом с тобой? или всех объектов в определенном радиусе списком. Надо пофиксить деревья белые просто
 
Последнее редактирование:

rvng

ничего уже не будет
Модератор
10,705
6,006
вот это всё что я знаю
 
  • Нравится
Реакции: ezezez

ezezez

Известный
Автор темы
27
4
вот это всё что я знаю
10.05.22.562.jpg


хорошие скрипты, но почему то не показывает id деревьев
 

ezezez

Известный
Автор темы
27
4
если деревья находятся в модлоадере поставь в настройках папки приоритет выше 55 если в gta3.img то переархивируй архив
в модлоадере, все равно белые. Я достал из сборки gta3 img, ивзлек все файлы и засунул их в модлоадер (на лаунчере играю), все норм но некоторые деревья такие. Может там надо еще что то в модлоадер засунуть кроме gta3 img? Или просто найти здесь https://dev.prineside.com/ru/gtasa_samp_model_id/category/trees/ эти деревья и другие поставить или там тхд проебан и надо его докинуть.

Но на самой сборке деревья нормально отображаются

Без имени.png
 

ezezez

Известный
Автор темы
27
4
дай скриншот оригинальных деревьев
короче трэш, я думал там пару деревьев, но это я немного полетал и нашел еще белые, на одном из скринов там моделька дерево + кусты вообще, лучше просто фулл другие деревья поставить наверное? или надо взять стандартные тхд всех деревьев и засунуть их в модлоадер?

10.36.24.765.jpg10.37.59.625.jpg10.38.17.046.jpg10.39.16.343.jpg10.40.41.859.jpg10.41.09.265.jpg10.41.52.890.jpg
 

xysettripplesix

Новичок
9
1
 

ezezez

Известный
Автор темы
27
4
я имею ввиду скрин деревьев которые ты хочешь заменить, а не стандартные
типа как они на сборке выглядят в работающем состоянии? вот

sa-mp-020.pngsa-mp-021.pngsa-mp-022.pngsa-mp-023.png



upd
короче я пофиксил, надо было просто пересобрать gta 3 img перед тем как оттуда файлы извлекать в модлоадер
 
Последнее редактирование: