- Версия MoonLoader
- .026-beta
Ну, суть в чём. Есть функция
- написанная с использованием FFI и призванная возвращать указатель на текстуру некоторого текстдрава (спрайт или модель). Вот только она для mimgui. Я же делаю свой скрипт с "легаси" imgui (он же Moon Imgui), а он с ней работать не хочет:
Функция Image вызывается точно в том же виде, в каком описана в посте выше. Код кидать не буду - это сюрприз (если вообще заработает). На mimgui переходить тоже не собираюсь, потому что у меня ещё с легаси имгуём ни одного скрипта нет XD
Полезные сниппеты и функции
Описание: функция для создания кнопки с индивидуальными настройками (mimgui) Доступные настройки: (если что-то из списка не будет введено, то будет использоваться значение из стиля окна) rounding - закругление color - цвет color_hovered - цвет при наведении color_active - цвет при клике...
www.blast.hk
moonloader.log:
[21:32:01.427872] (error) aintshit: C:\Games\samp\moonloader\shit.lua:208: stack index 1, expected userdata, received cdata: (bad argument into 'void(void*, const structImVec2&, sol::optional<ImVec2 const *>, sol::optional<ImVec2 const *>, sol::optional<ImVec4 const *>, sol::optional<ImVec4 const *>)')
stack traceback:
[C]: in function 'Image'
C:\Games\samp\moonloader\shit.lua:208: in function 'OnDrawFrame'
C:\Games\samp\moonloader\lib\imgui.lua:1378: in function <C:\Games\samp\moonloader\lib\imgui.lua:1367>
[21:32:01.446214] (error) aintshit: Script died due to an error. (0EE06674)
Функция Image вызывается точно в том же виде, в каком описана в посте выше. Код кидать не буду - это сюрприз (если вообще заработает). На mimgui переходить тоже не собираюсь, потому что у меня ещё с легаси имгуём ни одного скрипта нет XD