Moonloader и текстдравы

БеzликиЙ

Автор темы
Автор темы
Проверенный
802
455
Версия MoonLoader
.026-beta
Ну, суть в чём. Есть функция
- написанная с использованием FFI и призванная возвращать указатель на текстуру некоторого текстдрава (спрайт или модель). Вот только она для mimgui. Я же делаю свой скрипт с "легаси" imgui (он же Moon Imgui), а он с ней работать не хочет:

moonloader.log:
[21:32:01.427872] (error)    aintshit: C:\Games\samp\moonloader\shit.lua:208: stack index 1, expected userdata, received cdata: (bad argument into 'void(void*, const structImVec2&, sol::optional<ImVec2 const *>, sol::optional<ImVec2 const *>, sol::optional<ImVec4 const *>, sol::optional<ImVec4 const *>)')
stack traceback:
    [C]: in function 'Image'
    C:\Games\samp\moonloader\shit.lua:208: in function 'OnDrawFrame'
    C:\Games\samp\moonloader\lib\imgui.lua:1378: in function <C:\Games\samp\moonloader\lib\imgui.lua:1367>
[21:32:01.446214] (error)    aintshit: Script died due to an error. (0EE06674)

Функция Image вызывается точно в том же виде, в каком описана в посте выше. Код кидать не буду - это сюрприз (если вообще заработает). На mimgui переходить тоже не собираюсь, потому что у меня ещё с легаси имгуём ни одного скрипта нет XD
 

Vespan

Чешский луашер
Проверенный
2,119
1,720

На mimgui переходить тоже не собираюсь, потому что у меня ещё с легаси имгуём ни одного скрипта нет XD
Либо придется.....либо отдельно загружай текстурки из папки и рендерить их🙄
 

ARMOR

011110000111100101101001
Модератор
4,941
6,745
Не понимаю почему у тебя вылазит ошибка. У меня просто белый квадрат рендерится вместо текстдрава. Скорее всего в ImGui функция imgui.Image работает по другому, не так как в MImGui