Пытался поправить повороты на скорости с помощи addToCarRotationVelocity, но тогда на резких поворотах машину будет срывать, дрифта не выйдет
По идее дрифт не особо нужен, скрипт не доделан, но можно попробовать сделать режимы в скрипте по типу Эко-про, комфорт и т. д
Например при определённом режиме если скорость слишком большая, то скрипт автоматически временно деактивируется для того, чтобы управление было стандартным на большой или мб на средней даже скорости, многим не хочется учиться играть с этим скриптом из-за усложнённого управления
А ещё если играть со скриптом Automatic countersteering, то в приоритете работает именно этот скрипт, даже если активированы оба, то от твоего скрипта просто лагают колёса, но это не влияет на управление машиной
Также если хочешь, то попробуй пофиксить следующее:
Если даже со старта поворачивать колёса слишком сильно, то колёса "лагают" и машина тормозит, можно как-то выворот пофиксить
Если ехать вперёд или назад и затем нажать ручник после поворота, то колёса резко поворачиваются в ту сторону, в которую поворачивал в последний раз, это можно режимами активировать / деактивировать, если ты их захочешь сделать
Если для дрифта сделать раскачку, то для этого надо прям постараться даже на elegy, так как если сделать раскачку, то даже при заносе инерция не ощущается практически, колёса поворачиваются слишком плавно даже при "резком" дрифте
Если набрать скорость на шоссе в LV или ещё где-то на любом транспорте, то повернуть можно будет только после сброса скорости, то есть даже с ручником зажатым машина просто тупо прямо едет, я ещё тестил на автобусе, тот же эффект, на фрапсе выше момент: 02:15 - 02:19
Если будешь фиксить скрипт, ну или переделывать его, я могу помочь с тестами
Также думаю ютуберы некоторые заинтересуются этим, например Black Bones, ему "рп движи" и подобное нравится