Стало интересно есть ли люди которые хотят немного научиться Lua и понять как работать с Moonloader?
printText(gxtstring gxtString, int time, int flag)Вот у меня SciTE4AutoHotkey, и там если я например пишу ShowGameText, он мне дальше показывает что туда надо вписывать, по порядку текст, сколько секунд показывать, ID текста
Тип такого для Lua есть?
script_name("Binder")
require "lib.moonloader" -- VK_F
function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do
wait(0)
end
function main()
wait(0)
if isKeyJustPressed(VK_F) then
sampSendChat("healme")
wait(1000)
sampSendChat("reset")
wait(1000)
sampSendChat("w 1123113123131313")
end
end
end
[23:21:25.698872] (info) Working directory: D:\Games\GTA San Andreas\moonloader
[23:21:25.698872] (debug) FP Control: 9001f
[23:21:25.698872] (system) Installing pre-game hooks... OK.
[23:21:26.289905] (debug) Initializing opcode handler table
[23:21:26.290905] (debug) package.path = .\?.lua;D:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\?.lua;D:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\?\init.lua;D:\Games\GTA San Andreas\moonloader\?.lua;D:\Games\GTA San Andreas\moonloader\?\init.lua
[23:21:26.290905] (debug) package.cpath = .\?.dll;D:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\?.dll;D:\Games\GTA San Andreas\moonloader\?.dll
[23:21:26.290905] (system) Loading script 'D:\Games\GTA San Andreas\moonloader\Binder.lua'...
[23:21:26.290905] (debug) New script: 0ADA524C
[23:21:26.294906] (system) Binder: Loaded successfully.
[23:21:29.567093] (system) Installing post-load hooks... OK.
[23:21:30.976173] (system) Binder: Script terminated. (0ADA524C)
[23:24:24.504099] (system) Unloading...
[23:24:24.504099] (system) Session terminated.
Моя ошибка.Скачал короче последний moonloader, стоит последний SF
И это не работает на F
Код:script_name("Binder") require "lib.moonloader" -- VK_F function main() if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end while not isSampAvailable() do wait(0) end function main() wait(0) if isKeyJustPressed(VK_F) then sampSendChat("healme") wait(1000) sampSendChat("reset") wait(1000) sampSendChat("w 1123113123131313") end end end
В коде убрал / у команд чтобы видеть что пишет
Я имел ввиду такую же программу с подсказками)))
Лог вроде обычно все дают когда не работает
Код:[23:21:25.698872] (info) Working directory: D:\Games\GTA San Andreas\moonloader [23:21:25.698872] (debug) FP Control: 9001f [23:21:25.698872] (system) Installing pre-game hooks... OK. [23:21:26.289905] (debug) Initializing opcode handler table [23:21:26.290905] (debug) package.path = .\?.lua;D:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\?.lua;D:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\?\init.lua;D:\Games\GTA San Andreas\moonloader\?.lua;D:\Games\GTA San Andreas\moonloader\?\init.lua [23:21:26.290905] (debug) package.cpath = .\?.dll;D:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\?.dll;D:\Games\GTA San Andreas\moonloader\?.dll [23:21:26.290905] (system) Loading script 'D:\Games\GTA San Andreas\moonloader\Binder.lua'... [23:21:26.290905] (debug) New script: 0ADA524C [23:21:26.294906] (system) Binder: Loaded successfully. [23:21:29.567093] (system) Installing post-load hooks... OK. [23:21:30.976173] (system) Binder: Script terminated. (0ADA524C) [23:24:24.504099] (system) Unloading... [23:24:24.504099] (system) Session terminated.
Скачал короче последний moonloader, стоит последний SF
И это не работает на F
Аддона нет, crashes.asi есть
Код:script_name("Binder") require "lib.moonloader" -- VK_F function main() if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end --проверяем загрузку сампа и сампфункса while not isSampAvailable() do --ждем покуда загрузится самп. wait(0) end function main() wait(0) if isKeyJustPressed(VK_F) then sampSendChat("healme") wait(1000) sampSendChat("reset") wait(1000) sampSendChat("w 1123113123131313") end end end
В коде убрал / у команд чтобы видеть что пишет
Я имел ввиду такую же программу с подсказками)))
Лог вроде обычно все дают когда не работает
Код:[23:21:25.698872] (info) Working directory: D:\Games\GTA San Andreas\moonloader [23:21:25.698872] (debug) FP Control: 9001f [23:21:25.698872] (system) Installing pre-game hooks... OK. [23:21:26.289905] (debug) Initializing opcode handler table [23:21:26.290905] (debug) package.path = .\?.lua;D:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\?.lua;D:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\?\init.lua;D:\Games\GTA San Andreas\moonloader\?.lua;D:\Games\GTA San Andreas\moonloader\?\init.lua [23:21:26.290905] (debug) package.cpath = .\?.dll;D:\Games\GTA San Andreas\moonloader\lib\?.dll;D:\Games\GTA San Andreas\moonloader\?.dll [23:21:26.290905] (system) Loading script 'D:\Games\GTA San Andreas\moonloader\Binder.lua'... [23:21:26.290905] (debug) New script: 0ADA524C [23:21:26.294906] (system) Binder: Loaded successfully. [23:21:29.567093] (system) Installing post-load hooks... OK. [23:21:30.976173] (system) Binder: Script terminated. (0ADA524C) [23:24:24.504099] (system) Unloading... [23:24:24.504099] (system) Session terminated.
function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end --проверяем загрузку сампа и сампфункса
while not isSampAvailable() do wait(100) end --ждем загрузку сампа
while true do --создаем бесконечный цикл, что б скрипт не завершал свою работу после разового выполнения
wait(0) --обязательна в беск. циклах
if isKeyJustPressed(VK_F) then --проверяем нажатие клавиши.
sampSendChat("healme")--отсылаем в чат
wait(1000) --задержка, что бы сервер не давил на мозг с антифлудом
sampSendChat("reset")
wait(1000)
sampSendChat("w 1123113123131313")
end
end
end
Тему почитай, плиз https://www.blast.hk/threads/13315/Вот у меня SciTE4AutoHotkey, и там если я например пишу ShowGameText, он мне дальше показывает что туда надо вписывать, по порядку текст, сколько секунд показывать, ID текста
Тип такого для Lua есть?
Естественно возможно.Все работает
Буду разбираться)) В планах бот рыболов по анимациям
В рыбалке SRP всего 3 анимации.
В АХК проверял
анимация 1189 - перс стоит ; просто задержка 700 и потом нажатие Альт
анимация 26 - перс садится и типа червя насаживает, или собирает удочку ; задержка 700 и потом нажатие Альт
анимация 996 - стоит с вытянутой удочкой ; задержка 1500 и нажатие альт
В lua все это сделать возможно?
Только не делайте за меня, я сам буду)
setVirtualKeyDown(VK_MENU, true)
wait (200)
setVirtualKeyDown(VK_MENU, false)
struct SampKeysВот я хочу например чтобы сработал альт, использую это
А можно как то сработал не знаю как объяснить, ну короче чтобы типа этого нажатия не было, а просто отправило серверу что я нажал альтКод:setVirtualKeyDown(VK_MENU, true) wait (200) setVirtualKeyDown(VK_MENU, false)
Дай ссылку пожалуйста на Wiki, не могу найти даже через site googlestruct SampKeys
setGameKeyState(21, 0xFF) -- walk
sampForceOnfootSync()
setGameKeyState(21, 0)