помощь со скриптом

zakatov

zkt-team
Автор темы
Проверенный
1,713
536
У меня есть данный скрипт.
сам скрипт:
se = require('lib.samp.events')
myfont = renderCreateFont('PRICEDOWN', 12, 5)
take_damag = 0
posx = 9
posy = 290
posx1 = 9
posy2 = 295
 function main()
    while true do wait(0)
        local null_time_armour = os.time() - take_damag
        if null_time_armour > 5 or take_damag == nil or take_damag == 0 then
            renderFontDrawText(myfont, '{008000}Heal', posx, posy, 0xFFFFFFFF)
        elseif null_time_armour <= 5 then
            renderFontDrawText(myfont, 5-null_time_armour..' {FF0000}No heal', posx1, posy2, 0xFFFFFFFF)
        end
    end
end

function se.onSendTakeDamage(id, damage, weapon, bodypart)
    take_damag = os.time()
end
После получения урона он рисует текст-драв с таймером на 5 сек (нужно для хилла на серверах где хил после 5 сек после ласт урона).
Так-вот, как мне сделать, чтобы во время счета времени блокировалась кнопка 3 (не нум) на клаве? Я пытался сделать, но я не крутой кодер, у меня не получилось. Спросил потом в дс армора, там подсказали способ ниже, но он тоже не работает

вот. это я пытался сделать но оно не работает:
function se.onShowTextDraw(id, data)
    local x, y = math.floor(data.position.x), math.floor(data.position.y)
    if x == 9 and y == 295 then
        wasKeyPressed(VK_3, false)
    end
end
 
Последнее редактирование:

Kirkjubaijaarklaustur

Известный
382
125
Так-вот, как мне сделать, чтобы во время счета времени блокировалась кнопка 3 (не нум) на клаве? Я пытался сделать, но я не крутой кодер, у меня не получилось. Спросил потом в дс армора, там подсказали способ ниже, но он тоже не работает

вот. это я пытался сделать но оно не работает:
function se.onShowTextDraw(id, data)
    local x, y = math.floor(data.position.x), math.floor(data.position.y)
    if x == 9 and y == 295 then
        wasKeyPressed(VK_3, false)
    end
end
Если таймер активен, то перехвати сообщение /armour.
onSendCommand