Помощь в изменении скриптов

samperskiy

Новичок
Автор темы
2
0
Можно как то сделать чтобы АФК был в рандоме? Например с 5 минут до 20,чтобы каждый раз когда выходишь с афк был новый таймер?
 

Вложения

  • afk baryga.lua
    2.8 KB · Просмотры: 9
  • Bug
Реакции: влад динозавр
Решение
зачем переменные?

Lua:
math.randomseed(os.time())
math.random(1200, 1300)
А зачем ini ( настройки для скрипта ), если пользователь сам может залезть в код и настроить))

Так чел хотяб поймет кусок кода ( я добавил комментарии ) и изменит значение под себя. А в твоем варианте намного сложнее для новичка ( некоторые могут удалить символ лишний, например скобку, и скрипт сломается, не раз видел такое ) ну и дольше объяснять нужно будет, что и куда вписывать

Можно как то сделать чтобы АФК был в рандоме? Например с 5 минут до 20,чтобы каждый раз когда выходишь с афк был новый таймер?
В лс форума решили, вот кому надо рабочий вариант:
Lua:
local timed1 = 1200 --минимальное значение секунд
local timed2 = 1300...

YarikVL

Известный
Проверенный
4,750
1,815
Можешь помочь как правильно сделать
Если на первой строке 1200 секунд это твоя задержка, которую ты хочешь сделать рандомную, то замени первую строку на это:
Lua:
local timed1 = 1200 --минимальное значение секунд
local timed2 = 1300 --максимальное значение секунд
math.randomseed(os.time())
local timed = math.random(timed1, timed2)

В коде не разбирался, но если твой скрипт работает так как я сказал выше то мой код должен сработать, если не будет работать - скинешь файл moonloader.log и этот измененный тобой скрипт
 

влад динозавр

Известный
1,262
583
Если на первой строке 1200 секунд это твоя задержка, которую ты хочешь сделать рандомную, то замени первую строку на это:
Lua:
local timed1 = 1200 --минимальное значение секунд
local timed2 = 1300 --максимальное значение секунд
math.randomseed(os.time())
local timed = math.random(timed1, timed2)

В коде не разбирался, но если твой скрипт работает так как я сказал выше то мой код должен сработать, если не будет работать - скинешь файл moonloader.log и этот измененный тобой скрипт
зачем переменные?

Lua:
math.randomseed(os.time())
math.random(1200, 1300)
 

YarikVL

Известный
Проверенный
4,750
1,815
зачем переменные?

Lua:
math.randomseed(os.time())
math.random(1200, 1300)
А зачем ini ( настройки для скрипта ), если пользователь сам может залезть в код и настроить))

Так чел хотяб поймет кусок кода ( я добавил комментарии ) и изменит значение под себя. А в твоем варианте намного сложнее для новичка ( некоторые могут удалить символ лишний, например скобку, и скрипт сломается, не раз видел такое ) ну и дольше объяснять нужно будет, что и куда вписывать

Можно как то сделать чтобы АФК был в рандоме? Например с 5 минут до 20,чтобы каждый раз когда выходишь с афк был новый таймер?
В лс форума решили, вот кому надо рабочий вариант:
Lua:
local timed1 = 1200 --минимальное значение секунд
local timed2 = 1300 --максимальное значение секунд
math.randomseed(os.time())
local timed = math.random(timed1, timed2)
------------------------------------------------------------
local time = timed
local ee = false
local smoke = false
local q = require('lib.samp.events')
local timeid = math.floor(timed / 60)
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    wait(50)
    lua_thread.create(hui)
    sampRegisterChatCommand("afkbaryga", function() ee = not ee sampAddChatMessage(ee and "AFK барыга activated. След выход из АФК через "..timeid.." мин!" or "AFK барыга off", -1) time = timed end)
    while true do   
        wait(0)
        if ee then
            if time == 0 then
                ee = false
                if sampGetGamestate() == 3 then
                    health = getCharHealth(PLAYER_PED)
                    if health <= 50 then
                        sampAddChatMessage("Выход из АФК, сейчас закурю и вернусь в афк",-1)
                        smoke = true
                        sampSendChat("/smoke")
                    else
                        sampAddChatMessage("Выход из АФК, сейчас вернусь в афк",-1)
                        wait(5000)
                        sampAddChatMessage("Вы в АФК! Через "..timeid.." минут выход",-1)
                        time = timed
                        ee = true
                    end
                end
            else
                wait(1000)
                time = time-1
            end
        end
    end
end

function q.onSendPlayerSync(data)
    if ee then return false end
end

function q.onSendClientJoin()
    ee = false
    time = timed
end
function q.onSendDeathNotification(reason, killerId)
    ee = false
    time = timed
end

function q.onServerMessage(color, text)
    if smoke then
        lua_thread.create(function()
        local _, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        local myname = sampGetPlayerNickname(myid)
        --Danya_Efremov[39] достал сигарету с зажигалкой и попытался закурить (Неудачно)
        if text:find("достал сигарету с зажигалкой и попытался закурить") and text:find(myname) then
            wait(1000)
            sampSendChat("/smoke")
        end
        --Riley_Reed[112] достал сигарету с зажигалкой и закурил
        if text:find("достал сигарету с зажигалкой и закурил") and text:find(myname) then
            smoke = false
            wait(5000)
            sampAddChatMessage("Вы в АФК! Через "..timeid.." минут выход",-1)
            time = timed
            ee = true
        end
        --[Ошибка] {FFFFFF}У вас нет зажигалки!
        if text:find("У вас нет зажигалки!") then
            sampAddChatMessage("Сегодня без зажигалки пришел щенок",-1)
            wait(5000)
            sampAddChatMessage("Вы в АФК! Через "..timeid.." минут выход",-1)
            time = timed
            ee = true
        end
        end)
    end
end

function hui()
    while true do wait(0)
        WorkInBackground(true)
    end
end

function WorkInBackground(work)
    local memory = require 'memory'
    if work then
        memory.setuint8(7634870, 1)
        memory.setuint8(7635034, 1)
        memory.fill(7623723, 144, 8)
        memory.fill(5499528, 144, 6)
    else
        memory.setuint8(7634870, 0)
        memory.setuint8(7635034, 0)
        memory.hex2bin('5051FF1500838500', 7623723, 8)
        memory.hex2bin('0F847B010000', 5499528, 6)
    end
end
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: влад динозавр