Как сгладить края у imgui.Image?

Hero_0_

Участник
Автор темы
37
4
Версия MoonLoader
.026-beta
Добавил значит я картинку, и случилась вот такая проблема: края у самого окошка сглажены, а у картинки нет, как сгладить?
 
Решение
это же в с++ вроде, на луа же в самом стиле это надо указывать?
ты же в курсе что это имгуи и это имгуи это одно и то же? Разница только в версиях
а как его юзать? может дашь пример?
в имгуи его нет, но он есть в mimgui. Вот пример:
Lua:
local Image = nil
imgui.OnInitialize(function()
    Image = imgui.CreateTextureFromFile('ПУТЬ К КАРТИНКЕ')
end)

-- в onframe
local p = imgui.GetCursorScreenPos()
local size = imgui.ImVec2(100, 100) -- размер картинки
imgui.GetWindowDrawList():AddImageRounded(Image, p, imgui.ImVec2(p.x + size.x, p.y + size.y), nil, nil, 10) -- 10 - радиус закругления

krekensuki

Известный
235
130
Отредактируй стиль при помощи создания тем имгуи

 
  • Bug
Реакции: ARMOR

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,798
2,659
Отредактируй стиль при помощи создания тем имгуи

Не помню точно, но тут вроде этого нет

в стиле imgui.WindowRouding настраивай
это скругление самого окна
 
Последнее редактирование:

Off[Nick]=

Участник
39
40
Не помню точно, но тут вроде этого нет


это скругление самого окна
та я уже понял, не вник в название темы😅

верно, там такого нет
Не помню точно, но тут вроде этого нет

та я уже понял, не вник в название темы😅

верно, там такого нет
чекай по параметрам, мб шо выгорит
Lua:
    IMGUI_API void          Image(ImTextureID user_texture_id, const ImVec2& size, const ImVec2& uv0 = ImVec2(0,0), const ImVec2& uv1 = ImVec2(1,1), const ImVec4& tint_col = ImVec4(1,1,1,1), const ImVec4& border_col = ImVec4(0,0,0,0));
 
  • Нравится
  • Вау
Реакции: krekensuki и whyega52

ARMOR

011110000111100101101001
Модератор
4,970
6,890
та я уже понял, не вник в название темы😅

верно, там такого нет



чекай по параметрам, мб шо выгорит
Lua:
    IMGUI_API void          Image(ImTextureID user_texture_id, const ImVec2& size, const ImVec2& uv0 = ImVec2(0,0), const ImVec2& uv1 = ImVec2(1,1), const ImVec4& tint_col = ImVec4(1,1,1,1), const ImVec4& border_col = ImVec4(0,0,0,0));
В параметрах нихера нет, недавно работал с imgui.Image, и нужно было цвет указывать картинке, там только: переменная картинки, размер, начало картинки, конец картинки, цвет картинки, цвет обводки.
 

Off[Nick]=

Участник
39
40
В параметрах нихера нет, недавно работал с imgui.Image, и нужно было цвет указывать картинке, там только: переменная картинки, размер, начало картинки, конец картинки, цвет картинки, цвет обводки.
грустна
 
  • Нравится
Реакции: ARMOR

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,934
11,700
это же в с++ вроде, на луа же в самом стиле это надо указывать?
ты же в курсе что это имгуи и это имгуи это одно и то же? Разница только в версиях
а как его юзать? может дашь пример?
в имгуи его нет, но он есть в mimgui. Вот пример:
Lua:
local Image = nil
imgui.OnInitialize(function()
    Image = imgui.CreateTextureFromFile('ПУТЬ К КАРТИНКЕ')
end)

-- в onframe
local p = imgui.GetCursorScreenPos()
local size = imgui.ImVec2(100, 100) -- размер картинки
imgui.GetWindowDrawList():AddImageRounded(Image, p, imgui.ImVec2(p.x + size.x, p.y + size.y), nil, nil, 10) -- 10 - радиус закругления
 

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,798
2,659
В курсе, но я про то, что в версии Нортна она используется не совсем так, просто не так выразил мысль
ты же в курсе что это имгуи и это имгуи это одно и то же? Разница только в версиях

в имгуи его нет, но он есть в mimgui. Вот пример:
Lua:
local Image = nil
imgui.OnInitialize(function()
    Image = imgui.CreateTextureFromFile('ПУТЬ К КАРТИНКЕ')
end)

-- в onframe
local p = imgui.GetCursorScreenPos()
local size = imgui.ImVec2(100, 100) -- размер картинки
imgui.GetWindowDrawList():AddImageRounded(Image, p, imgui.ImVec2(p.x + size.x, p.y + size.y), nil, nil, 10) -- 10 - радиус закругления
 

Hero_0_

Участник
Автор темы
37
4
ты же в курсе что это имгуи и это имгуи это одно и то же? Разница только в версиях

в имгуи его нет, но он есть в mimgui. Вот пример:
Lua:
local Image = nil
imgui.OnInitialize(function()
    Image = imgui.CreateTextureFromFile('ПУТЬ К КАРТИНКЕ')
end)

-- в onframe
local p = imgui.GetCursorScreenPos()
local size = imgui.ImVec2(100, 100) -- размер картинки
imgui.GetWindowDrawList():AddImageRounded(Image, p, imgui.ImVec2(p.x + size.x, p.y + size.y), nil, nil, 10) -- 10 - радиус закругления
спасибо, всегда выручаешь, как раз для мимгуи и надо было🥰
 
  • Грустно
Реакции: krekensuki