Все равно. Мб я ещё хуже чем долбаёб. ХЗ
--Подгужаем библиотеки и модули--
local sampev = require 'lib.samp.events'
require 'moonloader'
require "lib.moonloader"
local memory = require 'memory'
local ffi = require('ffi')
---------------------------------
--Переменые--
---------------------------------
--Гл.Функция--
function main()
if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end -- Если SF или SA:MP не загружены скрипт убимает
while not isSampAvailable() do wait(100) end -- Ждём пока функция isSampAvailable() вернет true и устанавливаем минимальное ожидание, что бы наша игра не зависла
sampAddChatMessage('aboba',-1)
while true do -- Создаем бесконечный цикл, вместо бесконечного ожидания
wait(0) -- Опять таки чтобы наша игра не зависла, ждем след кадр
if isCurrentCharWeapon(PLAYER_PED, 24) and isKeyDown(VK_RBUTTON) then
set_fps(30)
end
end
end
---------------------------------
local function set_fps(fps)
local cls_ptr = ffi.cast("uintptr_t*", getModuleHandle("samp.dll") + 0x21A10C)[0]
local method = ffi.cast("void(__thiscall*)(uintptr_t, int)", getModuleHandle("samp.dll") + 0x9C190)
return method(cls_ptr, fps)
end
Крч. Я решил сделать так, я взял под основу ФПСа, скрипт от БлекДжизуза. Когда условия буду верны мы отправляем команду скрипту и всё. Но теперь как сделать так, чтоб мне не флудило по 1000 строк, что ФПС изменён. Я попробовал сделать, что то типо проверки, но чёт не вышло. ВОт КОД
--Подгужаем библиотеки и модули--
local sampev = require 'lib.samp.events'
require 'moonloader'
require "lib.moonloader"
---------------------------------
--Переменые--
local proverka = false
---------------------------------
--Гл.Функция--
function main()
if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end -- Если SF или SA:MP не загружены скрипт убимает
while not isSampAvailable() do wait(100) end -- Ждём пока функция isSampAvailable() вернет true и устанавливаем минимальное ожидание, что бы наша игра не зависла
sampAddChatMessage('aboba',-1)
while true do -- Создаем бесконечный цикл, вместо бесконечного ожидания
wait(0) -- Опять таки чтобы наша игра не зависла, ждем след кадр
if isCurrentCharWeapon(PLAYER_PED, 24) and isKeyDown(VK_RBUTTON) and not proverka then
proverka = true
sampAddChatMessage('30 fps',-1)
elseif proverka then
proverka = false
sampAddChatMessage('150 fps',-1)
end
end
end
---------------------------------
Там где в бесконечном цикле написаны sampAddChatMessage(), это тип отправка команды с значением ФПС. Я хочу чтоб, вы просто поняли, что там по КД кидает это