Неактуально Сердце и броня над головой

Robert_United

Известный
Автор темы
74
4
Сердце и броня над головой при give/take damag.
Сердце при уменьшении хп.
Броня при уменьшении брони.
 
Решение
1663575930203.png

playerid указываешь на того, кто нанес урон

1663575955254.png

objectid тот, что создан через нативку выше, playerid для того, по кому нанесли урон

объявляешь переменную с временем отображения. в ежесекундном таймере отнимаешь по единице и удаляешь объект.

C++:
// где-то в энумераторе игрока, привязанного к PlayerInfo, допустим
pDamageInformerTarget,
pDamageInformerTime,
pDamageInformerObject

// OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart)
if (issuerid != INVALID_PLAYER_ID && IsPlayerConnected(issuerid))
{
    // Не создаем новый, если уже есть старый
    if ((PlayerInfo[issuerid][pDamageInformerObject] != 0)
    && (PlayerInfo[issuerid][pDamageInformerTarget] == playerid))
        return 1;

    PlayerInfo[issuerid][pDamageInformerTarget] = playerid;
    PlayerInfo[issuerid][pDamageInformerTime] = 2...

Robert_United

Известный
Автор темы
74
4
дамаг информер
Ну да это дамаг информер, при take/give урона над челом спавнит object 1242 1240 по моему, через некоторое время удаляет эти object.
При уменьшении armour - 1242
При уменьшении heal - 1240
А я ищу эту систему.
 

pchelkin (mearfy)

Известный
915
374
Ну да это дамаг информер, при take/give урона над челом спавнит object 1242 1240 по моему, через некоторое время удаляет эти object.
При уменьшении armour - 1242
При уменьшении heal - 1240
А я ищу эту систему.
это скрипт