у меня есть более гениальная идея - генерировать карту инты на ходу с помощью проверок на коллизию, но реализовать такое будет затруднительноПривет, в планы добавь ещё возможность выключения радара в интерьере, на некоторых серверах мапперы делают инты не там, где на самом деле радар, да и толку от карты в инте)
У меня были такие супер сырые наработки, но всё очень жёстко было по фпс.у меня есть более гениальная идея - генерировать карту инты на ходу с помощью проверок на коллизию, но реализовать такое будет затруднительно
что, если делать это асинхронно? одна-две проверки на кадр?У меня были такие супер сырые наработки, но всё очень жёстко было по фпс.
Тогда для формирования карты будет требоваться много времени. А если уменьшить кол-во проверок, то точность карты будет очень сильно "хромать". По моему мнению, в сампе - это почти нереализуемо.что, если делать это асинхронно? одна-две проверки на кадр?
при входе в инту один хрен пару секунд сама инта подгружается. при телепорте игра тоже грузит карту несколько секунд (а у меня ссд и текстуры радара хоть и неродные, но в родных разрешениях)Тогда для формирования карты будет требоваться много времени. А если уменьшить кол-во проверок, то точность карты будет очень сильно "хромать". По моему мнению, в сампе - это почти нереализуемо.