Lua HUD mimRadar - кастомный радар для игры

DGarson

Участник
66
19
Привет, в планы добавь ещё возможность выключения радара в интерьере, на некоторых серверах мапперы делают инты не там, где на самом деле радар, да и толку от карты в инте)
 
  • Нравится
Реакции: lorgon

БеzликиЙ

Автор темы
Проверенный
802
455
Привет, в планы добавь ещё возможность выключения радара в интерьере, на некоторых серверах мапперы делают инты не там, где на самом деле радар, да и толку от карты в инте)
у меня есть более гениальная идея - генерировать карту инты на ходу с помощью проверок на коллизию, но реализовать такое будет затруднительно
 

lorgon

Известный
Автор темы
656
271
у меня есть более гениальная идея - генерировать карту инты на ходу с помощью проверок на коллизию, но реализовать такое будет затруднительно
У меня были такие супер сырые наработки, но всё очень жёстко было по фпс.
 

lorgon

Известный
Автор темы
656
271
что, если делать это асинхронно? одна-две проверки на кадр?
Тогда для формирования карты будет требоваться много времени. А если уменьшить кол-во проверок, то точность карты будет очень сильно "хромать". По моему мнению, в сампе - это почти нереализуемо.
 

БеzликиЙ

Автор темы
Проверенный
802
455
Тогда для формирования карты будет требоваться много времени. А если уменьшить кол-во проверок, то точность карты будет очень сильно "хромать". По моему мнению, в сампе - это почти нереализуемо.
при входе в инту один хрен пару секунд сама инта подгружается. при телепорте игра тоже грузит карту несколько секунд (а у меня ссд и текстуры радара хоть и неродные, но в родных разрешениях)
 

(Evans)

Участник
29
5
Почеу только иконки домов отображаются но другие иконки нет...