Lua HUD mimRadar - кастомный радар для игры

lorgon

Известный
Автор темы
656
271
mimRadarPreview.png
mimRadar - это радар, который для отрисовки карты и прочего на ней использует библиотеку mimgui.
Есть возможность заменить карту (любой размер, в пределах разумного), изображение иконок на карте, изображения маркера и севера. Можно менять размер радара, относительный размер игроков, центра.

Автор: @GovnocodeLua (Lorg0n)
Автор карты: Неизвестный, напиши ниже пж

Актуальная версия: 0.2.1

Ссылки​

Все версии: GitHub
Последняя версия и вспомогательные файлы: *тут*

Обязательные библиотеки​

Команды​

/radar - включить/выключить кастомный радар​
/setwidth - выставить ширину радара, px​
/setheight - выставить высоту радара, px​
/setscale - выставить "масштаб". Чем больше число, тем больше будет видно территории​
/seticon - выставить относительный размер иконок домов и т. п.​
/resetcfg - сбросить настройки​

Установка​

  1. Проверить и установить необходимые библиотеки
  2. Скачать файл по ссылке выше
  3. Открыть архив и первую папку
  4. Перенести все файлы в папку "moonloader"
    * В конечном итоге файл mimRadar.lua, и папка mimRadar будут находится в папке "moonloader", а полный путь до главного скрипта /moonloader/mimRadar.lua

Планы по улучшению​

  • Добавить несколько разных типов радаров (круглый, динамический, закруглённый)
  • Доработать дизайн и цветовую гамму
  • Оптимизировать отрисовку и подгрузку изображений
  • Написать модульную систему

Демонстрация​

1662983889515.png
 
Последнее редактирование:

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,868
11,572
это конечно классно всё, но я до сих пор жду гения который напишет 3D текста на мимгуи...
блять, я начинал это делать еще в апреле, но забросил потому что не думал что кому-то это будет нужно
 

finky.

Известный
673
528
блять, я начинал это делать еще в апреле, но забросил потому что не думал что кому-то это будет нужно
не мужик, это нужно и интересно не только мне одному, уж поверь.
я думаю, что мегамозг написавший 3д текста, неймтеги, ну и вот эту вот хуйню самповскую ака текста на мимгуи (я не знаю, считаются ли неймтеги за 3д текста, я невежда, по сути должны) ахуительно поможет многим чудикам, и его скрипт пойдёт как полезная штука в массы

упд помню что горскин хотел как то такое сделать, но тоже почему то забросил 😕
 
D

deleted-user-422095

Гость
Молодца
но имгуи почему-то мылит карту
на разрешении 6144x6144(512) нормально, даже 3072x3072(256) мылит
проверял на Proper Radar v1.3 https://dropmefiles.com/bexat (много весит)
 

lorgon

Известный
Автор темы
656
271
Выпустил обновление - 0.2.1

Список изменений:

- Добавил команду /seticon, которая изменяется относительный размер иконок
- Исправил небольшой баг

Статус:
На гитхабе уже выпустил, в посте обновил ссылку и жду одобрения.

Молодца
но имгуи почему-то мылит карту
на разрешении 6144x6144(512) нормально, даже 3072x3072(256) мылит
проверял на Proper Radar v1.3 https://dropmefiles.com/bexat (много весит)
Есть такое, как пофиксить хз. У меня на кастомной карте 2048x2048 мылит только при сильном приближении(scale)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: deleted-user-422095

trefa

3d print
Всефорумный модератор
2,107
1,264
Но можно же рендерить приметив и растягивать на него текстуру. А там этот приметив хоть в трубу сверни.
 
  • Нравится
Реакции: lorgon

Sherlok Kholmes

Участник
32
9
Мб возможность двигать радар в любую часть экрана? + Цвета клистов других игроков отображать как на стандартном радаре.
 

lorgon

Известный
Автор темы
656
271
Мб возможность двигать радар в любую часть экрана? + Цвета клистов других игроков отображать как на стандартном радаре.
Про перемещение в любой часть экрана:
- Запишу себе на будущие, но изменение не будет приоритетным.

Про цвета клистов:
- Я ебался долго, у меня вылазило две проблемы:
а) Цвета сливаются с фоном карты
б) Если на сервере много игроков, то цвета просто искажаются в непонятном направление.
 
  • Грустно
Реакции: Sherlok Kholmes