Блокировка ломки.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bomber!

Известный
Автор темы
Проверенный
958
465
Нужно сделать, чтобы скрипт блокировал ломку, ид анимации ломки 1533.
буду благодарен.


Дорогие скриптеры!
Пожалуйста, я Вас очень прошу, помогите переделать скрипт!
Для меня он очень важен, моя благодарность будет безграничной!
 
Последнее редактирование модератором:

Степан0073

Новичок
19
5
Попробуй это:

Кстати, на счёт ghostmod'а, там если и можно пофиксить все баги, то это нужно в синхре лазить, а мне что-то не охота.
Если его сделаю, то пришлю тебе.
 

Вложения

  • Анти ломка.cs
    17.7 KB · Просмотры: 244
  • Нравится
Реакции: bomber!

bomber!

Известный
Автор темы
Проверенный
958
465
Попробуй это:

Кстати, на счёт ghostmod'а, там если и можно пофиксить все баги, то это нужно в синхре лазить, а мне что-то не охота.
Если его сделаю, то пришлю тебе.
спасибо) ты крут

не работает, ломка есть все равно
 
Последнее редактирование модератором:

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,468
\n

Бля шо такое, это не робит?
https://www.blast.hk/threads/14362/
 

Вложения

  • test.cs
    382 байт · Просмотры: 169

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,468
Иногда мне кажется, что вы ебланы.
Ничё так что там тоже хук используется?
 
  • Нравится
Реакции: 4el0ve4ik и bomber!

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,468
А тебе от какого?
Где используется хук, или где используется хук?
 
  • Нравится
Реакции: 4el0ve4ik

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,468
Тем, что он берет название анимки 1533.
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,468
CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}

0000:

while not SAMP.Available()
    wait 400
end

0@ = 1

call @prepare_animation_info 1 id 1533 save_to lib 8@ name 9@

0B34: samp register_client_command "b1533" to_label @toggle

0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @inrpc

0BDE: pause_thread 0

:toggle
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
printf "~p~%d" 1500 0@
cmdret

:inrpc
if 0@ == false
then 0BE0: raknet hook_ret true
end

0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if 1@ == RPC_SCRAPPLYANIMATION
then
    0BE5: raknet 2@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM

    0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 2@ type BS_TYPE_SHORT
    4@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
    if 003B: 3@ == 4@
    then
        alloc 6@ 48
        alloc 7@ 48

        0BE7: raknet 5@ = bit_stream_read 2@ type BS_TYPE_BYTE // library:len
        0BE8: raknet bit_stream 2@ read_array 6@ size 5@ // library:string
        0C1E: array 6@ element 5@ el_size 1 = 0x0
       
        0BE7: raknet 5@ = bit_stream_read 2@ type BS_TYPE_BYTE // animation:len
        0BE8: raknet bit_stream 2@ read_array 7@ size 5@ // animation:string
        0C1E: array 7@ element 5@ el_size 1 = 0x0

        if and
            0C21: stricmp string1 6@ string2 8@
            0C21: stricmp string1 7@ string2 9@
        then
            free 6@
            free 7@

            0BE0: raknet hook_ret false
        end

        free 6@
        free 7@
    end
end
0BE0: raknet hook_ret true

:prepare_animation_info
alloc 1@ 48
alloc 2@ 48
0C11: memset 1@ value 0x0 size 48
0C11: memset 2@ value 0x0 size 48
0B58: samp get_animation_name_to 1@ file_to 2@ by_id 0@
ret 2 1@ 2@
 
  • Нравится
Реакции: bomber!

bomber!

Известный
Автор темы
Проверенный
958
465
Спасибо тебе, тему можно закрывать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.