- 10,705
- 6,005
разницы действительно никакой, я бы тебе посоветовал еще рдр2 сравнить с гта сан адреас, там вообще отсос лютый в любом планеКакая разница, какого игра года? Есть игры 2004 - 2008 гг которые более оптимизированы чем гта са. И ты понимаешь что заключаеться в слово оптимизация? Это значит отсутсвие огромного количества багов, рандомных фризов и дропов фпс, полное соответсвие рекомендуемым и минимальным требованиям. Ярким антипрмером 2006 года являеться та же готика 3 которая имела колосаьную кучу багов, фризов на любых пк, да еще и плохая совместимость с амд продукцией и ати. И какая разница, какой мультиплеер, любители иногда могут сделать лучше чем ленивые жопы профи, которые уже зажрались и просто пилят шлак всякий как definitive edition, который ничем не отличаеться от фанатских сборок с модами и енб.
Дальше ты сказал что гта расчитана на 1 ядро - как это относиться к общему понятию оптимизации? Когда даже при дефолтной сборке если возле тебя при 6 звездах появляеться куча транспорта, куча взрывов, нпси и т. д. гта сама по себе лагает. Да даже если брать не скайрим а тот же Обливион и сравнить ег опо оптимизации с гта и с готикой 3 - выводы сами собой напрашиваються. ПРосто есть компании, которые пилят нормальную продукцию, а есть те, кто в погоне за баблом выпускают побыстрее недопиленный и непроверенный на баги контент. Как ты думаешь почему на Скайрим 2012 года можно водрузить овер 1000 модов и он не будет крашить, а на гта са поставишь 50 модов и полюбому будет краш через какое то время, рано или поздгно. Все зависит от базовой игры, ее стабильности, ее оптимизации, ее совместимости с разным железом и т. д. И кстати если ты упомянул за то что гташка была расчитана на 1 ядро процессора я напомню, что есть игры с упором на видеокарту, а ест ьигры с уопром на процессор. Гта Сан Андреас всегда была игрой с упором на видеокарту ,я это заметил, когда уц меня сгорела Атишка видюха с 256 битной шиной и была поставлена слабее видюха где то с 128 или 64 битной шиной - разница колоссальная, причем процессор один и тот же - вот тебе и игра 2006 года.
рокстар не рассчитывали что фанатская команда разработчиков создаст самп и через 18 лет мододелы додумаются заменять почти всю карту называя это собственными сборками
вот и весь ответ почему в этой игре мало фпс + нет оптимизации, её не было в планах
ну и имхо предъявлять игре с таким открытым миром на момент 2004 года что у неё плохая физика это глупо тогда в 2004 году вряд ли кто то мог и с тако физикой соревноваться