- 63
- 362
- Версия MoonLoader
- Другое
ку всем, как можно установить нужный поворот персонажу через кватернион зная только угол на который его нужно повернуть?
допустим у нас есть рассчитанный поворот на 267.1 градус, как это значение можно преобразовать в значения для кватерниона?
помогите лучшие умы МГУ. Меня очень сильно пугают синусы, косинусы, тангенсы, арктангесы, круги Эйлера и прочие непонятные слова 😥😥😥😥
допустим у нас есть рассчитанный поворот на 267.1 градус, как это значение можно преобразовать в значения для кватерниона?
помогите лучшие умы МГУ. Меня очень сильно пугают синусы, косинусы, тангенсы, арктангесы, круги Эйлера и прочие непонятные слова 😥😥😥😥