Lua GRBOT | Бот грузчика

RoAB

Потрачен
Автор темы
102
36
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Всем вассап
Учусь скриптингу на Lua, и мой первый легкий бот стал на грузчика,
а так же я заметил что на БХ нету даже бота грузчика который берет мешки(может не заметил)
Ну.. В общем это мой первый скрипт, тем-более на ImGUI, а так же сделал распознование ID Textdraw по его модели,
это чтоб не менять айди каждый раз, я понимаю что бот грузчик почти никому не нужен,
потому что прибыли он не несет особо, но еще раз повторюсь что это мой первый скрипт и не буду же я начинать
с какого нибудь бота пилота:) Тогда у многих появится вопрос если ты знаешь что он не кому не нужен, то зачем выкладываешь, но я и на него отвечу.

Выкладываю я его, потому что потому) Ну вдруг кому нибудь понадобится, исходник кстати открыт, жду критики, а снизу видео.
КОМАНДА
/grbot
Зависимости: imgui_notf, imgui, events
==============================================================================================================
UPDATE 02.08.2022
Благодаря вашим советам сделал небольшой апгрейд кода, менее говнокода, файл заменил)
==================================================================================================
 

Вложения

  • grbot.lua
    8.6 KB · Просмотры: 100
Последнее редактирование:

zTechnology

Известный
1,101
486
Всем вассап
Учусь скриптингу на Lua, и мой первый легкий бот стал на грузчика,
а так же я заметил что на БХ нету даже бота грузчика который берет мешки(может не заметил)
Ну.. В общем это мой первый скрипт, тем-более на ImGUI, а так же сделал распознование ID Textdraw по его модели,
это чтоб не менять айди каждый раз, я понимаю что бот грузчик почти никому не нужен,
потому что прибыли он не несет особо, но еще раз повторюсь что это мой первый скрипт и не буду же я начинать
с какого нибудь бота пилота:) Тогда у многих появится вопрос если ты знаешь что он не кому не нужен, но я и на него отвечу.

Выкладываю я его, потому что потому) Ну вдруг кому нибудь понадобится, исходник кстати открыт, жду критики, а снизу видео.
КОМАНДА
/grbot
Зависимости: imgui_notf, imgui, events
Говнокод,
1659422670187.png

А это чё?
1659422693669.png

Да и тем более зачем ещё один бот на грузчиков? Вам других мало что-ли?
 

igorberkut1200

Потрачен
31
8
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Говнокод, Посмотреть вложение 160654
А это чё?
Посмотреть вложение 160655
Да и тем более зачем ещё один бот на грузчиков? Вам других мало что-ли?
а так же я заметил что на БХ нету даже бота грузчика который берет мешки(может не заметил)
 

hinazuki

Потрачен
344
94
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Нравится
Реакции: zTechnology

я нерусский

Известный
514
165
фарм виртов, в час 30к, скрипт для фенни лирста, проходим квесты с читами
а так это бесполезно , руками с кликварпом или аирбрейком будет быстрее
 

Alan580

Активный
324
45
Оо чел спасибо, искал такого бота но нойти не мог легитного, респект
 

манку хлебал

Потрачен
305
122
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Lua:
local coords=
({
    x={
        2014, 2015, 2015, 2016, 2015, 2041, 2040, 2012, 2012
    },
    y=
    {
        -1979, -1973, -1965, -1958, -1966, -1967, -1977, -1978, -1989
    }
})
так красивее и понятнее
Lua:
local coords = {
    {x = 2014, y = -1979},
    {x = 2015, y = -1973},
    {x = 2015, y = -1965},
    {x = 2016, y = -1958},
    {x = 2015, y = -1966},
    {x = 2041, y = -1967},
    {x = 2040, y = -1977},
    {x = 2012, y = -1978},
    {x = 2012, y = -1989}
}

Lua:
if active == 1 then  setCameraToCoord(coords.x[1], coords.y[1]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[1], coords.y[1]) < 1 then
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 2
                end
            end
            if active == 2 then setCameraToCoord(coords.x[2], coords.y[2]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[2], coords.y[2]) < 3 then
                    setGameKeyState(16, 0) wait(10) setGameKeyState(14, -256) setGameKeyState(32,0)
                    active = 3
                end
            end
            if active == 3 then setCameraToCoord(coords.x[3], coords.y[3]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[3], coords.y[3]) < 1 then
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 4
                end
            end
            if active == 4 then setCameraToCoord(coords.x[4], coords.y[4]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[4], coords.y[4]) < 1 then
                    sampSendPickedUpPickup(_pickupId)
                    wait(500)
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 5
                end
            end
            if active == 5 then setCameraToCoord(coords.x[5], coords.y[5]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[5], coords.y[5]) < 1 then
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 6
                end
            end
            if active == 6 then setCameraToCoord(coords.x[6], coords.y[6]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[6], coords.y[6]) < 1 then
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 7
                end
            end
            if active == 7 then setCameraToCoord(coords.x[7], coords.y[7]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[7], coords.y[7]) < 1 then
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 8
                end
            end
            if active == 8 then setCameraToCoord(coords.x[8], coords.y[8]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[8], coords.y[8]) < 1 then
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 9
                end
            end
            if active == 9 then setCameraToCoord(coords.x[9], coords.y[9]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[9], coords.y[9]) < 1 then
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 1
                    crug = crug + 1
                end
            end
все равно не лучшая реализация, мне прост лень думать че там и как, но так код короче и читать его проще
Lua:
setCameraToCoord(coords.x[active], coords.y[active]) setGameKeyState(1, -128)
            if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[active], coords.y[active]) < 1 then
                if active == 9 then
                    active = 1
                    crug = crug + 1
                else
                    active = active + 1
                end
                if active == 4 then
                    sampSendPickedUpPickup(_pickupId)
                    wait(500)
                    setGameKeyState(1, 0)
                elseif active == 2 then
                    setGameKeyState(16, 0)
                    wait(10)
                    setGameKeyState(14, -256)
                    setGameKeyState(32,0)
                else
                    setGameKeyState(1, 0)
                end
            end
не пиши несколько строк в одной, пожалуйста
и не называй переменные транслитом 🤮🤮🤮
 
  • Нравится
  • Bug
Реакции: atomlin и igorberkut1200

RoAB

Потрачен
Автор темы
102
36
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Lua:
local coords=
({
    x={
        2014, 2015, 2015, 2016, 2015, 2041, 2040, 2012, 2012
    },
    y=
    {
        -1979, -1973, -1965, -1958, -1966, -1967, -1977, -1978, -1989
    }
})
так красивее и понятнее
Lua:
local coords = {
    {x = 2014, y = -1979},
    {x = 2015, y = -1973},
    {x = 2015, y = -1965},
    {x = 2016, y = -1958},
    {x = 2015, y = -1966},
    {x = 2041, y = -1967},
    {x = 2040, y = -1977},
    {x = 2012, y = -1978},
    {x = 2012, y = -1989}
}

Lua:
if active == 1 then  setCameraToCoord(coords.x[1], coords.y[1]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[1], coords.y[1]) < 1 then
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 2
                end
            end
            if active == 2 then setCameraToCoord(coords.x[2], coords.y[2]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[2], coords.y[2]) < 3 then
                    setGameKeyState(16, 0) wait(10) setGameKeyState(14, -256) setGameKeyState(32,0)
                    active = 3
                end
            end
            if active == 3 then setCameraToCoord(coords.x[3], coords.y[3]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[3], coords.y[3]) < 1 then
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 4
                end
            end
            if active == 4 then setCameraToCoord(coords.x[4], coords.y[4]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[4], coords.y[4]) < 1 then
                    sampSendPickedUpPickup(_pickupId)
                    wait(500)
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 5
                end
            end
            if active == 5 then setCameraToCoord(coords.x[5], coords.y[5]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[5], coords.y[5]) < 1 then
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 6
                end
            end
            if active == 6 then setCameraToCoord(coords.x[6], coords.y[6]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[6], coords.y[6]) < 1 then
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 7
                end
            end
            if active == 7 then setCameraToCoord(coords.x[7], coords.y[7]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[7], coords.y[7]) < 1 then
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 8
                end
            end
            if active == 8 then setCameraToCoord(coords.x[8], coords.y[8]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[8], coords.y[8]) < 1 then
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 9
                end
            end
            if active == 9 then setCameraToCoord(coords.x[9], coords.y[9]) setGameKeyState(1, -128)
                if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[9], coords.y[9]) < 1 then
                    setGameKeyState(1, 0)
                    active = 1
                    crug = crug + 1
                end
            end
все равно не лучшая реализация, мне прост лень думать че там и как, но так код короче и читать его проще
Lua:
setCameraToCoord(coords.x[active], coords.y[active]) setGameKeyState(1, -128)
            if getDistanceBetweenCoords2d(x, y, coords.x[active], coords.y[active]) < 1 then
                if active == 9 then
                    active = 1
                    crug = crug + 1
                else
                    active = active + 1
                end
                if active == 4 then
                    sampSendPickedUpPickup(_pickupId)
                    wait(500)
                    setGameKeyState(1, 0)
                elseif active == 2 then
                    setGameKeyState(16, 0)
                    wait(10)
                    setGameKeyState(14, -256)
                    setGameKeyState(32,0)
                else
                    setGameKeyState(1, 0)
                end
            end
не пиши несколько строк в одной, пожалуйста
и не называй переменные транслитом 🤮🤮🤮
Спасибо за советы, я только учусь по другому еще не научился но буду учиться)

фарм виртов, в час 30к, скрипт для фенни лирста, проходим квесты с читами
а так это бесполезно , руками с кликварпом или аирбрейком будет быстрее
Я же сказал что просто поделился с вами может кому нибудь да и понадобится, это мой первый бот

так всмысле не заметил с этой темы(https://www.blast.hk/threads/62179/) код сtrl + c и ctrl + v
Не спорю, некоторые строки взял из этого мода, но я его улучшил, а еще там не брался мешок, ид текстдравов поменялся)

Говнокод, Посмотреть вложение 160654
А это чё?
Посмотреть вложение 160655
Да и тем более зачем ещё один бот на грузчиков? Вам других мало что-ли?
Говнокод, не спорю, но я лишь учусь.. А насчет 2 скрина я не знаю, что не так?) Или это как то по-другому делается?
 
Последнее редактирование:

RoAB

Потрачен
Автор темы
102
36
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сделал Update по коду, исправил все свои ошибки)