samp events onGivePlayerWeapon

zewslamer

Новичок
Автор темы
14
0
Версия MoonLoader
.026-beta
Не работает почему-то onGivePlayerWeapon в самп евентсе
givegun:
function give_gun(id)
    events('onGivePlayerWeapon', {id, 1000})
end
 

yung milonov

Известный
1,024
526
и что ты сделать пытаешься?
в гайде написано только об перехвате пакетов, а не об их эмуляции.
эмулируй тогда 22 RPC (гайд по заполнению битстрима для эмуляции)

Lua:
function givegun(playerId)
    local bs = raknetNewBitStream()
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, playerId) -- id
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1000) -- патроны
    raknetEmulRpcReceiveBitStream(22, bs)
    raknetDeleteBitStream(bs)
end
 

chapo

tg/inst: @moujeek
Модератор
9,069
12,026
и что ты сделать пытаешься?
в гайде написано только об перехвате пакетов, а не об их эмуляции.
эмулируй тогда 22 RPC (гайд по заполнению битстрима для эмуляции)

Lua:
function givegun(playerId)
    local bs = raknetNewBitStream()
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, playerId) -- id
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1000) -- патроны
    raknetEmulRpcReceiveBitStream(22, bs)
    raknetDeleteBitStream(bs)
end
мб он юзает сниппет для эмуляции рпс по названию хука
 

zewslamer

Новичок
Автор темы
14
0
и что ты сделать пытаешься?
в гайде написано только об перехвате пакетов, а не об их эмуляции.
эмулируй тогда 22 RPC (гайд по заполнению битстрима для эмуляции)

Lua:
function givegun(playerId)
    local bs = raknetNewBitStream()
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, playerId) -- id
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, 1000) -- патроны
    raknetEmulRpcReceiveBitStream(22, bs)
    raknetDeleteBitStream(bs)
end
Понял спасибо