- 493
- 41
script_author('deddosouru')--��� �
script_name('Gametext Kill Counter')--����� �����-�� �������
--������� ��������� http://deddosouru.ml/elua ����� ��� ��� ����������� ���-����
sl = require 'lib.samp.events'--��������� ����������
local killcount = 0--������ ���������� ��� �������� �������
local text = {
'~r~+KILL', '~r~+KILL', '~r~+KILL', '~r~+KILL', '~r~+KILL', '~r~+KILL' --������� ������� � �������� �� ��������
}
function sl.onSendDeathNotification()--������ ��� ������
killcount = 0--���� ����, ������� � ���� �����
end --�����
function sl.onSendGiveDamage(id, damage, weapon, bodypart) --��� ��������
--print(id, damage, weapon, bodypart)
--[[playerId
damage
weapon
bodypart]]
if sampIsPlayerConnected(id) then --���� ���� ����������
res, h = sampGetCharHandleBySampPlayerId(id) --���� �����
if res then --���� ����� � ������
hl = getCharHealth(h) --���� �� ����
--print(hl,'-', damage, '=', hl - damage)
if hl < damage then --���� �� ������ ���������� ������
killcount = killcount + 1 --+� ������
if killcount > 6 then killcount = 6 end --���� ������� ������ �����, �� ���������� �� 6 �.�. ��������� ������� � ������� ����� �����
printStyledString(text[killcount], 1500, 6)--���������� ��������� �� ������� �������
end
end
end
endУ
установил скриптик, и не проверил его даже после захожу в код и вижу ссылку http://deddosouru.ml/elua
script_name('Gametext Kill Counter')--����� �����-�� �������
--������� ��������� http://deddosouru.ml/elua ����� ��� ��� ����������� ���-����
sl = require 'lib.samp.events'--��������� ����������
local killcount = 0--������ ���������� ��� �������� �������
local text = {
'~r~+KILL', '~r~+KILL', '~r~+KILL', '~r~+KILL', '~r~+KILL', '~r~+KILL' --������� ������� � �������� �� ��������
}
function sl.onSendDeathNotification()--������ ��� ������
killcount = 0--���� ����, ������� � ���� �����
end --�����
function sl.onSendGiveDamage(id, damage, weapon, bodypart) --��� ��������
--print(id, damage, weapon, bodypart)
--[[playerId
damage
weapon
bodypart]]
if sampIsPlayerConnected(id) then --���� ���� ����������
res, h = sampGetCharHandleBySampPlayerId(id) --���� �����
if res then --���� ����� � ������
hl = getCharHealth(h) --���� �� ����
--print(hl,'-', damage, '=', hl - damage)
if hl < damage then --���� �� ������ ���������� ������
killcount = killcount + 1 --+� ������
if killcount > 6 then killcount = 6 end --���� ������� ������ �����, �� ���������� �� 6 �.�. ��������� ������� � ������� ����� �����
printStyledString(text[killcount], 1500, 6)--���������� ��������� �� ������� �������
end
end
end
endУ
установил скриптик, и не проверил его даже после захожу в код и вижу ссылку http://deddosouru.ml/elua