Lua jReconnect (Реконнект со сменой ника)

Добавить ли подключение на другие сервера?


  • Всего проголосовало
    203
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GORYCH

Известный
63
77
У тебя реконнект не очень удобный. При перезаходе в 1 секунду пишет "unacceptable nickname"
Lua:
script_name("jReconnect")
script_description("/jrec (sec) - Обычный реконнект. /jrecn - Реконнект со сменой ника")
script_version("v.1")
script_author("{FF5F5F}teekyuu")
script_dependencies("SAMPFUNCS, SAMP")
require("lib.moonloader")
require("config.jRconfig")

function main()
  while not isSampAvailable() do
    wait(1000)
  end
  if jstart == 1 then
    sampAddChatMessage("* [lua]: {0088ff}jReconnect. [ /jrec (sec) | /jrecn ] {FF5F5F}[ by teekyuu ]", 0xC1C1C1)
  end
  if jstart == 2 then
    sampfuncsLog("{C1C1C1}* [lua]: {0088ff}jReconnect. [ /jrec (sec) | /jrecn ] {FF5F5F}[ by teekyuu ]")
  end
  sampRegisterChatCommand("jrec", jrec)
  sampRegisterChatCommand("jrecn", jrecn)
  sampSetClientCommandDescription("jrec", "(sec) {0088ff}- Реконнект. Без секунд - моментальный реконнект. {ffffff}*{0088ff}")
  sampSetClientCommandDescription("jrecn", "(name) {0088ff}- Реконнект со сменой ника. {ffffff}*{0088ff}")
  while true do
    wait(0)
    if reconid == true then
      printString(string.format("Reconnect ~g~%d ~w~seconds", rid), --[[int]] 3000)
      _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
      Nickname = sampGetPlayerNickname(myId)
      sampSetLocalPlayerName(Nickname)
      rti = rid * 1000
      wait(rti)
      ip, p = sampGetCurrentServerAddress()
      sampConnectToServer(ip, p)
      recon = false
      reconid = false
    end
    if recon == true then
      printString("Reconnect ~g~now", --[[int]] 3000)
      sampSetLocalPlayerName(rname)
      jti = jtime * 1000
      wait(jti)
      ip, p = sampGetCurrentServerAddress()
      sampConnectToServer(ip, p)
      recon = false
      reconid = false
    end
    if isKeyDown(VK_SHIFT) and isKeyDown(VK_R) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
      recon = true
    end
  end
end

function jrec(param)
  rid = string.match(param, '(%d+)')
  if rid ~= nil then
    reconid = true
  else
    recon = true
  end
end

function jrecn(param)
  local rname = string.match(param, '%s*(.+)')
  if rname ~= nil then
    sampSetLocalPlayerName(rname)
    recon = true
  else
    sampAddChatMessage("[ Мысли ]: Реконнект со сменой ника [ /jrecn Nick ]", 0xC1C1C1)
  end
end
Так не будет этого "unacceptable nickname"
 
  • Нравится
Реакции: ya.veter и TheBadZero
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.