Клео автопилот для авто. Подробности внутри.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Delavado

Известный
Автор темы
15
2
Всем доброго времени суток. Примерно в начале этого года наткнулся на клео автопилот от Нико. Суть клео была в одном проста, в другом просто охренеть как завораживала меня. При установке метки на карте, персонаж не телепортировался, а аккуратно по дороге ехал к метке, двигался строго по своей полосе, конечно были баги типа тупизма в ЛВ, или если метка была не на дороге. В ЛВ возле казино, дорога разделена деревьями и кустарником и он тупо терялся и начинал елозить на кустах, а если метка была не на дороге, а допустим на заводе или шахте, то он тупо врезался в стену и тупил. И да, если его активировать, то уже выключить было нереально xD но суть вопроса в том, что он остался на 0.3Z.
Вопрос таков, может ли кто взяться перевести его на 0.3.7?? И сколько это будет стоить? И если уж вдаваться в мечты, то и починить баги(
Писать кому либо из великих всея этого форума в личку ссыкую быть посланным нахуй, либо охуеть от заломленной цены =( А самого нико я давно не видел уже =\
Сорри за ковер из букв, просто я очень и очень хочу этого автопилота заполучить опять. Просто на автобуснике он творил чудеса! Спасибо за внимание.
P.S. если нужно, могу залить его, но к сожалению исходника нет.
 

SHOTIKkk

Новичок
95
27
Всем доброго времени суток. Примерно в начале этого года наткнулся на клео автопилот от Нико. Суть клео была в одном проста, в другом просто охренеть как завораживала меня. При установке метки на карте, персонаж не телепортировался, а аккуратно по дороге ехал к метке, двигался строго по своей полосе, конечно были баги типа тупизма в ЛВ, или если метка была не на дороге. В ЛВ возле казино, дорога разделена деревьями и кустарником и он тупо терялся и начинал елозить на кустах, а если метка была не на дороге, а допустим на заводе или шахте, то он тупо врезался в стену и тупил. И да, если его активировать, то уже выключить было нереально xD но суть вопроса в том, что он остался на 0.3Z.
Вопрос таков, может ли кто взяться перевести его на 0.3.7?? И сколько это будет стоить? И если уж вдаваться в мечты, то и починить баги(
Писать кому либо из великих всея этого форума в личку ссыкую быть посланным нахуй, либо охуеть от заломленной цены :( А самого нико я давно не видел уже =\
Сорри за ковер из букв, просто я очень и очень хочу этого автопилота заполучить опять. Просто на автобуснике он творил чудеса! Спасибо за внимание.
P.S. если нужно, могу залить его, но к сожалению исходника нет.
Работает на 0.3.7 у меня этот скрипт
 
  • Нравится
Реакции: deddosouru

SHOTIKkk

Новичок
95
27
Всем доброго времени суток. Примерно в начале этого года наткнулся на клео автопилот от Нико. Суть клео была в одном проста, в другом просто охренеть как завораживала меня. При установке метки на карте, персонаж не телепортировался, а аккуратно по дороге ехал к метке, двигался строго по своей полосе, конечно были баги типа тупизма в ЛВ, или если метка была не на дороге. В ЛВ возле казино, дорога разделена деревьями и кустарником и он тупо терялся и начинал елозить на кустах, а если метка была не на дороге, а допустим на заводе или шахте, то он тупо врезался в стену и тупил. И да, если его активировать, то уже выключить было нереально xD но суть вопроса в том, что он остался на 0.3Z.
Вопрос таков, может ли кто взяться перевести его на 0.3.7?? И сколько это будет стоить? И если уж вдаваться в мечты, то и починить баги(
Писать кому либо из великих всея этого форума в личку ссыкую быть посланным нахуй, либо охуеть от заломленной цены :( А самого нико я давно не видел уже =\
Сорри за ковер из букв, просто я очень и очень хочу этого автопилота заполучить опять. Просто на автобуснике он творил чудеса! Спасибо за внимание.
P.S. если нужно, могу залить его, но к сожалению исходника нет.
и на сколько я знаю, автор не нико
 

SHOTIKkk

Новичок
95
27
Всем доброго времени суток. Примерно в начале этого года наткнулся на клео автопилот от Нико. Суть клео была в одном проста, в другом просто охренеть как завораживала меня. При установке метки на карте, персонаж не телепортировался, а аккуратно по дороге ехал к метке, двигался строго по своей полосе, конечно были баги типа тупизма в ЛВ, или если метка была не на дороге. В ЛВ возле казино, дорога разделена деревьями и кустарником и он тупо терялся и начинал елозить на кустах, а если метка была не на дороге, а допустим на заводе или шахте, то он тупо врезался в стену и тупил. И да, если его активировать, то уже выключить было нереально xD но суть вопроса в том, что он остался на 0.3Z.
Вопрос таков, может ли кто взяться перевести его на 0.3.7?? И сколько это будет стоить? И если уж вдаваться в мечты, то и починить баги(
Писать кому либо из великих всея этого форума в личку ссыкую быть посланным нахуй, либо охуеть от заломленной цены :( А самого нико я давно не видел уже =\
Сорри за ковер из букв, просто я очень и очень хочу этого автопилота заполучить опять. Просто на автобуснике он творил чудеса! Спасибо за внимание.
P.S. если нужно, могу залить его, но к сожалению исходника нет.
ставишь метку на карте, нажимаешь z, машина едет
CLEO:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
30@ = 0 
4@ = 25.0 

:Noname_17
wait 0 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @Noname_732 
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
   not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #FREIGHT)
   not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #STREAK)
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat 
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle 
else_jump @Noname_309 
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
if 
key_down 90 
else_jump @Noname_200 
if and
056E:   car 0@ defined 
0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@ // IF and SET 
else_jump @Noname_188 
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 
if 
  30@ == 0 
else_jump @Noname_181 
gosub @Noname_844 
jump @Noname_188 

:Noname_181
gosub @Noname_739 

:Noname_188
call @Noname_1337 1 90 

:Noname_200
if 
  22@ == 0 
key_down 16 
else_jump @Noname_262 
0470: 21@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon 
if and
  21@ >= 22 
   not 21@ > 32 
else_jump @Noname_262 
gosub @Noname_1211 

:Noname_262
if 
   not 22@ == 0 
else_jump @Noname_309 
if 
key_down 16 
else_jump @Noname_302 
jump @Noname_309 

:Noname_302
gosub @Noname_1262 

:Noname_309
if 
  30@ == 1 
else_jump @Noname_695 
if or
00E1:   player 0 pressed_key 15 
02BF:   car 0@ sunk 
   Car.Wrecked(0@)
else_jump @Noname_361 
gosub @Noname_739 

:Noname_361
if and
056E:   car 0@ defined 
01F4:   car 0@ flipped 
else_jump @Noname_389 
gosub @Noname_798 

:Noname_389
if 
856E:   not car 0@ defined 
else_jump @Noname_419 
30@ = 0 
jump @Noname_688 

:Noname_419
if 
   not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@)
else_jump @Noname_445 
30@ = 0 

:Noname_445
if and
key_down 65 
0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@ // IF and SET 
else_jump @Noname_490 
gosub @Noname_927 
call @Noname_1337 1 65 

:Noname_490
if 
key_down 32 
else_jump @Noname_576 
054C: use_GXT_table 'FTRAIN' 
if 
  29@ == 0 
else_jump @Noname_562 
call @Noname_1365 4 10 1 -1647 3 
29@ = 1 

:Noname_562
gosub @Noname_977 
jump @Noname_613 

:Noname_576
if 
  29@ == 1 
else_jump @Noname_613 
29@ = 0 
call @Noname_1431 1 10 

:Noname_613
if 
01AE:   car 0@ sphere 0 near_point 1@ 2@ radius 3.0 3.0 stopped 
else_jump @Noname_654 
gosub @Noname_739 

:Noname_654
if 
key_down 88 
else_jump @Noname_688 
gosub @Noname_1108 
call @Noname_1337 1 88 

:Noname_688
jump @Noname_732 

:Noname_695
if 
  29@ == 1 
else_jump @Noname_732 
29@ = 0 
call @Noname_1431 1 10 

:Noname_732
jump @Noname_17 

:Noname_739
30@ = 0 
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ driverseat 
0423: set_car 0@ improved_handling_to 1.0 // (float) 
Car.RemoveReferences(0@)
03AB: set_car 0@ strong 0 
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 
return 

:Noname_798
5@ = Car.Angle(0@)
Car.StorePos(0@, 6@, 7@, 8@)
Car.PutAt(0@, 6@, 7@, 8@)
Car.Angle(0@) = 5@
return 

:Noname_844
30@ = 1 
02CE: 3@ = ground_z_at 1@ 2@ 3@ 
Car.SetDriverBehaviour(0@, Nowhere)
00AE: set_car 0@ traffic_behaviour_to 2 
0423: set_car 0@ improved_handling_to 2.0 // (float) 
03AB: set_car 0@ strong 1 
Car.DriveTo(0@, 1@, 2@, 3@)
Car.SetMaxSpeed(0@, 4@)
20@ = 0 
return 

:Noname_927
02CE: 3@ = ground_z_at 1@ 2@ 3@ 
Car.DriveTo(0@, 1@, 2@, 3@)
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 
return 

:Noname_977
if and
  4@ > 3.5 
key_down 40 
  32@ >= 75 
else_jump @Noname_1034 
32@ = 0 
4@ += -0.5 
Car.SetMaxSpeed(0@, 4@)

:Noname_1034
if and
   not 4@ >= 50.0 
key_down 38 
  32@ >= 75 
else_jump @Noname_1091 
32@ = 0 
4@ += 0.5 
Car.SetMaxSpeed(0@, 4@)

:Noname_1091
0092: 10@ = float 4@ to_integer 
10@ *= 2 
return 

:Noname_1108
if 
  20@ == 0 
else_jump @Noname_1154 
20@ = 1 
00AE: set_car 0@ traffic_behaviour_to 1 
Car.SetDriverBehaviour(0@, FollowRoad)
jump @Noname_1189 

:Noname_1154
20@ = 0 
00AE: set_car 0@ traffic_behaviour_to 2 
Car.SetDriverBehaviour(0@, Nowhere)
Car.DriveTo(0@, 1@, 2@, 3@)

:Noname_1189
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 
return 

:Noname_1211
22@ = 1 
0713: actor $PLAYER_ACTOR driveby_actor -1 car -1 point 0.0 0.0 0.0 radius 300.0 8 0 firing_rate 75 
015D: set_gamespeed 0.5 
return 

:Noname_1262
22@ = 0 
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ driverseat 
if 
  30@ == 1 
else_jump @Noname_1328 

:Noname_1295
wait 0 
   Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@)
else_jump @Noname_1295 
Car.DriveTo(0@, 1@, 2@, 3@)

:Noname_1328
015D: set_gamespeed 1.0 
return 

:Noname_1337
key_down 0@ 
else_jump @Noname_1360 
wait 0 
jump @Noname_1337 

:Noname_1360
ret 0 

:Noname_1365
call @Noname_1472 1 0@ 0@ 
call @Noname_1575 1 2@ 2@ 
0AA6: call_method 4509088 struct 12195720 num_params 4 pop 0 3@ 2@ 1@ 0@  
ret 0 

:Noname_1431
call @Noname_1472 1 0@ 0@ 
0AA6: call_method 4509312 struct 12195720 num_params 1 pop 0 0@  
ret 0 

:Noname_1472
0A9F: 1@ = current_thread_pointer 
0A8E: 2@ = 1@ + 220 // int 
0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 1 virtual_protect 0 
if 
  2@ == 1 
else_jump @Noname_1535 
1@ = 10783072 
jump @Noname_1542 

:Noname_1535
1@ += 60 

:Noname_1542
0@ *= 4 
005A: 1@ += 0@ // (int) 
1@ -= 10787168 
ret 1 1@ 

:Noname_1575
if 
  0@ == 0 
else_jump @Noname_1600 
ret 1 0 

:Noname_1600
0A9F: 1@ = current_thread_pointer 
1@ += 16 
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 
0062: 1@ -= 0@ // (int) 
1@ += 3 
ret 1 1@ 
0900: clear_object 'FREI_11' last_weapon_damage 
0000: NOP
 

Вложения

  • autodriver.cs
    1.6 KB · Просмотры: 2,736

Delavado

Известный
Автор темы
15
2
и на сколько я знаю, автор не нико
cкачивал в теме автор которой был нико, и в авторах он себя указал. мб и не он...
Работает на 0.3.7 у меня этот скрипт
возможно о разных скриптах говорим... попробую загрузить сейчас тот самый скрипт.
ставишь метку на карте, нажимаешь z, машина едет
Сильно палится? просто в клео я ничерта не понимаю, а в коде заметил строчку
84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle
И последний вопрос. Скрипт который ты выложил, действует по меткам которые устанавливает сервер? и ездит ли за пределами дороги? И понимает ли что перед ним стена?
Огромное спасибо за ответы. Сейчас выложу тот самый скрипт, найду тольк
 

Вложения

  • CheckPointDrive (активация cpd через слеш).cs
    103.8 KB · Просмотры: 867
  • Нравится
Реакции: ExxxE

Delavado

Известный
Автор темы
15
2
ставишь метку на карте, нажимаешь z, машина едет
Опробовал твой скрипт. Расскажу подробно. Пробовал на ДМ серваке, т.к за основной акк ссыкую под бан подставляться, не знаю палится или нет.
В общем распишу по пунктам, т.к речь толкнуть не могу, 4 часа на часах =\
Начнем с плюсов.
+Активация/деактивация просто респектуля.
+Едет строго по дороге (но это так же минус)
+Объезжает как игроков так и брошенный транспорт.
+Если врезается, спустя сек или две отъезжает назад и пытается объехать (врезался в дерево, отъехал посигналил и объехал xD)
+При пробитых шинах не скользит по земле ровненько, а дрифтит и пытается выровняться.
+Сигналит и объезжает если машину таранят.
Больше плюсов пока не заметил (за 5 мин пробы, да боченок пока не варит, спать охото)
Теперь минусы.
-В ЛВ лучше не соваться, ебашит по встречке как черт и принимает тараны в лоб (Только в ЛВ)
-Если метка находится за пределами дороги, то начинает круги нарезать по дороге рядом с меткой. Если метка в пустыне, то вообще тушите свет.
-Не может заехать на завод для загрузки товара допустим, так же и на шахту и на нефтезавод.
-Даже на инфернусе едет 68 км в час, включая при этом азот. (Палевно)
Больше минусов не заметил, спасибо еще раз. Если удастся как то минусы, то с радостью закину на вебмани денежку.
И еще раз 100 СПАСИБО!!!
 

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Друг
2,036
1,323
Опробовал твой скрипт. Расскажу подробно. Пробовал на ДМ серваке, т.к за основной акк ссыкую под бан подставляться, не знаю палится или нет.
В общем распишу по пунктам, т.к речь толкнуть не могу, 4 часа на часах =\
Начнем с плюсов.
+Активация/деактивация просто респектуля.
+Едет строго по дороге (но это так же минус)
+Объезжает как игроков так и брошенный транспорт.
+Если врезается, спустя сек или две отъезжает назад и пытается объехать (врезался в дерево, отъехал посигналил и объехал xD)
+При пробитых шинах не скользит по земле ровненько, а дрифтит и пытается выровняться.
+Сигналит и объезжает если машину таранят.
Больше плюсов пока не заметил (за 5 мин пробы, да боченок пока не варит, спать охото)
Теперь минусы.
-В ЛВ лучше не соваться, ебашит по встречке как черт и принимает тараны в лоб (Только в ЛВ)
-Если метка находится за пределами дороги, то начинает круги нарезать по дороге рядом с меткой. Если метка в пустыне, то вообще тушите свет.
-Не может заехать на завод для загрузки товара допустим, так же и на шахту и на нефтезавод.
-Даже на инфернусе едет 68 км в час, включая при этом азот. (Палевно)
Больше минусов не заметил, спасибо еще раз. Если удастся как то минусы, то с радостью закину на вебмани денежку.
И еще раз 100 СПАСИБО!!!
все подобные скрипты работают на стандартных путях из сингл плеера, по которым машины вообще ездили(это я щас про педов). т.е. по пересеченной местности, где даже в сингле машин небыло, оно ясен хуй не поедет. если уж говорить о универсальном боте этого плана, то придется все пути переписывать самому. изучая каждую дорожку.
 

Delavado

Известный
Автор темы
15
2
все подобные скрипты работают на стандартных путях из сингл плеера, по которым машины вообще ездили(это я щас про педов). т.е. по пересеченной местности, где даже в сингле машин небыло, оно ясен хуй не поедет. если уж говорить о универсальном боте этого плана, то придется все пути переписывать самому. изучая каждую дорожку.
Спасибо большое за разъяснение =) А то нихрена ведь не смыслю((

UPD по тестам. Проверяли с другом. Палится просто писос как... Со стороны если ехать на велике то он педали не крутит и колеса не крутятся. Т.е у меня показывает что все збс, а на самом деле он едет как будто по инерции. На машине все еще кашмарнее. Если на РП проекте не дай бог врезался бот и машина заглохла, то продолжает ехать как ни в чем не бывало. Точнее скользить, ведь колеса не вращаются. Т.е вполне может заменить клео бензин на короткое время :D А так еси ночью надоело на дальние расстояния ездить, то самое то!
 
Последнее редактирование модератором:

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Друг
2,036
1,323
Спасибо большое за разъяснение :) А то нихрена ведь не смыслю((

UPD по тестам. Проверяли с другом. Палится просто писос как... Со стороны если ехать на велике то он педали не крутит и колеса не крутятся. Т.е у меня показывает что все збс, а на самом деле он едет как будто по инерции. На машине все еще кашмарнее. Если на РП проекте не дай бог врезался бот и машина заглохла, то продолжает ехать как ни в чем не бывало. Точнее скользить, ведь колеса не вращаются. Т.е вполне может заменить клео бензин на короткое время :D А так еси ночью надоело на дальние расстояния ездить, то самое то!
это дефолт баг. еще попробуй с пассажирки его врубить. выкинет водилу, и тебя кикнет. я в свое время (в 2011) на самп рп так орал.
та-же херня была с клео модом типа драйвбай. где жмешь на шифт и врубается прицел с сиделки водилы(кстати если ты водила то мало где кикает)
а вообще, все дело в том, что бот это и делает в твоем окне. иными словами, он копирует педа(в твоем экране. в самом сампе это не пашет. и еще возможно если у тебя урезанная версия без синглы, то скрипт такой тебя даже кикнет).
ну и как ты уже заметил. ему насрать на двигатель (в 2011 на самп рп машина просто ехала не быстрее 5км/ч) и кол-во бензина. если вшить в него ноп "setenginestate" и "removeplayerfromvehicle" то на нубо рп можно будет ехать на любой тачке и походу даже без варнов. в общем он не расчитан на мультиплеер. а самп мультиплеер не настолько крут чтоб заблокировать подобные обработки скриптов. потому и проблемы. в любом случае. всегда пожалуйста за объяснения.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: SHOTIKkk
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.