local buf = imgui.ImBuffer(mainIni.config.mynick, 256)
local buf = imgui.new.char[256](mainIni.config.mynick)
Там, где ты объявляешь переменную для InputText'a пишешь первым аргументом. mainIni на своё замени, если у тебя другое. И имя переменной. Это для примера я так.
Lua:local buf = imgui.ImBuffer(mainIni.config.mynick, 256)
[ML] (error) AdminMode: ...am Files\GTA San Andreas\moonloader\AdminTools [1.4].lua:162: sol: no matching function call takes this number of arguments and the specified types
stack traceback:
[C]: in function 'ImBuffer'
...am Files\GTA San Andreas\moonloader\AdminTools [1.4].lua:162: in main chunk
А у тебя конфиг выше или ниже этой переменной находится? Должен выше, так как если будет ниже, то ты попытаешься получить то, что пока не загрузилось.Код:[ML] (error) AdminMode: ...am Files\GTA San Andreas\moonloader\AdminTools [1.4].lua:162: sol: no matching function call takes this number of arguments and the specified types stack traceback: [C]: in function 'ImBuffer' ...am Files\GTA San Andreas\moonloader\AdminTools [1.4].lua:162: in main chunk
ВышеА у тебя конфиг выше или ниже этой переменной находится? Должен выше, так как если будет ниже, то ты попытаешься получить то, что пока не загрузилось.
АААА СОРИ я затупил неправильно кое-что ввелА у тебя конфиг выше или ниже этой переменной находится? Должен выше, так как если будет ниже, то ты попытаешься получить то, что пока не загрузилось.
А нет все равно не работаетА у тебя конфиг выше или ниже этой переменной находится? Должен выше, так как если будет ниже, то ты попытаешься получить то, что пока не загрузилось.
Ну ты явно что-то не так делаешь, друг.) Потому что у меня всё хорошо.Выше
АААА СОРИ я затупил неправильно кое-что ввел
А нет все равно не работает
local inicfg = require 'inicfg'
local mainIni = inicfg.load({
config =
{
mynick = "Test"
}
}, "test.ini")
if not doesFileExist('moonloader/config/test.ini') then
inicfg.save(mainIni, 'test.ini')
end
local buf = imgui.ImBuffer(mainIni.config.mynick, 256)
-- OnDrawFrame
imgui.InputText("Test", buf)
Все я починил, теперь мне нужно его самому изменять, я пытаюсь а оно обратно на то значение которое в конфиге меняетсяНу ты явно что-то не так делаешь, друг.) Потому что у меня всё хорошо.
Посмотреть вложение 155051
Lua:local inicfg = require 'inicfg' local mainIni = inicfg.load({ config = { mynick = "Test" } }, "test.ini") if not doesFileExist('moonloader/config/test.ini') then inicfg.save(mainIni, 'test.ini') end local buf = imgui.ImBuffer(mainIni.config.mynick, 256) -- OnDrawFrame imgui.InputText("Test", buf)
А все это тоже починилВсе я починил, теперь мне нужно его самому изменять, я пытаюсь а оно обратно на то значение которое в конфиге меняется
Все я починил, теперь мне нужно его самому изменять, я пытаюсь а оно обратно на то значение которое в конфиге меняется
if imgui.InputText("ZALUPA", buf) then
mainIni.config.mynick = buf.v
inicfg.save(mainIni, "test.ini")
end
Ты конфиг в коде не меняешь (не сохраняешь) скорее всего, поэтому у тебя остаётся старое значение. =)Все я починил, теперь мне нужно его самому изменять, я пытаюсь а оно обратно на то значение которое в конфиге меняется
А еще не подскажете, как сделать прибавление к значению в конфиге, например, у меня есть конфиг:Ты конфиг в коде не меняешь (не сохраняешь) скорее всего, поэтому у тебя остаётся старое значение. =)
[config]
number=1
А еще не подскажете, как сделать прибавление к значению в конфиге, например, у меня есть конфиг:
Код:[config] number=1
И когда в чате, например я написал слово "Плюс", то к этому значению прибавилось 2
local sampev = require 'lib.samp.events'
function sampev.onServerMessage(color, text)
if text:find("Плюс") then
mainIni.config.number = mainIni.config.number + 1
inicfg.save(mainIni, "test.ini")
end
end
А ВСЕ я тоже это решил :)А еще не подскажете, как сделать прибавление к значению в конфиге, например, у меня есть конфиг:
Код:[config] number=1
И когда в чате, например я написал слово "Плюс", то к этому значению прибавилось 2
Ага, только что дошло до меня)Как-то так. С обычными переменными так работает, с конфигом ещё не проверял.) Вроде должно работать.Lua:local sampev = require 'lib.samp.events' function sampev.onServerMessage(color, text) if text:find("Плюс") then mainIni.config.number = mainIni.config.number + 1 inicfg.save(mainIni, "test.ini") end end
И еще один вопросик, кхм)Как-то так. С обычными переменными так работает, с конфигом ещё не проверял.) Вроде должно работать.Lua:local sampev = require 'lib.samp.events' function sampev.onServerMessage(color, text) if text:find("Плюс") then mainIni.config.number = mainIni.config.number + 1 inicfg.save(mainIni, "test.ini") end end
if text:find("^Администратор "..masIni.myadmstatsconf.mynick.."%[(%d+)%] выдал(а) бан чата (.+)") then
masIni.myadmstatsconf.bans = masIni.myadmstatsconf.bans + 1
inicfg.save(masIni, mystatsIni)
end
выдал(а)
выдал%(а%)
sampGetPlayerNickname(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)))
СпасибоМожет регулярное выражение неправильное? 🤔
выдал%(а%)
Если всё равно ничего не произойдёт, то попробуй поставить задержку или получай свой никнейм с помощью функций Lua
sampGetPlayerNickname(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)))