как в майнкрафте слишком сложно. максимум я костыльно сделаю перемотку, но не более, потому-что потоки в луа говно и не выдерживают этот скриптждем, если сделаеш как в майнкрафте я буду юзать, хотя я и так юзаю, но еше не достаточно удобно
как в майнкрафте слишком сложно. максимум я костыльно сделаю перемотку, но не более, потому-что потоки в луа говно и не выдерживают этот скриптждем, если сделаеш как в майнкрафте я буду юзать, хотя я и так юзаю, но еше не достаточно удобно
Сложно но возможнокак в майнкрафте слишком сложно. максимум я костыльно сделаю перемотку, но не более, потому-что потоки в луа говно и не выдерживают этот скрипт
скажу по секрету, что его наработки существовали ещё в начале 2021...я думал этот скрипт сделали только вот недавно. а оказалось это было ещё в 2022 году...
ну вообще тут https://www.blast.hk/threads/179454год прошёл, где обнова сука
Не-не братан, этот скрипт это шедеврну вообще тут https://www.blast.hk/threads/179454
здесь она врядли будет ближайшие 10 лет, бластхацкеры ценят скрипты с имуги на 50 строк функционала, нет смысла тратиться на что-то прикольное
Samp Replay Mod - скрипт, позволяющий записать вашу игровую сессию в один файл, чтобы просмотреть или поделиться им с кем-то!
Зачем это нужно:
- Если у вас очень слабое железо, вы можете использовать это как аналог Бандикама/ОБС. Повторы весят очень мало. Для сравнения: 1 минута .mp4 видео весит 200 МБ, в то время как минута того же геймплея через ReplayMod весит 1.5 МБ.
- Также вещественным плюсом этих записей является то, что видно все действия, которые происходят за экраном. Благодаря этому можно узнать упущенные моменты, не замеченные при игре.
- Этот скрипт можно использовать как нехреновую машину для ностальгии. Запишите обычную каточку, сохраните повтор и посмотрите через 5 лет. Охереете от того, что сервера уже не существует, а вы можете в прямом смысле потрогать всех челов с которыми общались...
Во многих играх существует функция повтора. Даже в одиночной GTA при нажатии на кнопку F1 воспроизводится недавний геймплей, но в мультиплеере такая фишка была вырезана. Данный скрипт позволяет записывать все движения игроков, машин, объекты и чат. Если говорить коротко, вы сохраняете всю информацию, которая пришла к вам с сервера. После сохранения вы можете воспроизвести всю сохраненную сессию.Требования:При получении PACKET_CONNECTION_REQUEST_ACCEPTED(34) запускаются 2 потока для записи RPC и пакетов данных. ID игрока сохраняется как 1001, чтобы случайно не забрать его у игрока в записи. После все пакеты и RPC сжимаются в строки, а после добавляются в очередь, чтобы избежать потерь. Если несколько тактов подряд не пришло ни одного пакета, то сохраняется лишь количество пустых тактов, чтобы не тратить память на каждый пустой такт. В секунду максимум может сохраниться 10000 пакетов и 1000 RPC (в теории. на практике lua не такой быстрый, но хватает для всех серверов). Благодаря такому большому запасу даже на ЦР на Аризоне все движения игроков и маппинг спокойно сохраняются. Из этой очереди все данные переходят в 2 массива. Во время сохранения они записываются в файл при помощи inicfg. После всех манипуляций уже можно воспроизвести повтор. При помощи inicfg все сжатые данные загружаются в память, распаковываются и эмулируются. Именно благодаря этому появляются объекты, игроки и их движения. Действия локального игрока тоже сохраняются благодаря конвертации исходящей синхры во входящую (для этого были использованы исходники SAMP.Lua от команды бластхака, за что им огромное спасибо!)
Активация: /rm
Телепорт к локальному игроку в повторе: "OP" как чит-код
Сохранения находятся по пути moonloader/ReplayMod
Актуальная версия: SampReplayMod_2.lua v1.1 (01.07.2022)
Ускорение повторов- Начало записи в любой момент, а не при старте игры
- Перемотка назад и вперед
- Режим от 1-го лица с диалогами и текстдравами
- Красивое вращение камерой как в майнкрафтовском реплеймоде
- Убрать зависимость от inicfg, сократив сохранения в 2 раза
28.06.2022 v1.0 - релиз, фикс удаления педа
01.07.2022 v1.1 - автосохранение каждую минуту, ускорение во время повтора, пауза, уведомление о наличии новой версии
[18:34:45.870701] (system) Loading script 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\SampReplayMod_2.lua'...
[18:34:45.870701] (debug) New script: 0D7656AC
[18:34:45.907425] (error) SampReplayMod_2.lua: D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\lib\requests.lua:7: module 'cjson.safe' not found:
no field package.preload['cjson.safe']
no file 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\lib\cjson\safe.lua'
no file 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\lib\cjson\safe\init.lua'
no file 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\cjson\safe.lua'
no file 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\cjson\safe\init.lua'
no file '.\cjson\safe.lua'
no file 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\lib\cjson\safe.luac'
no file 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\lib\cjson\safe\init.luac'
no file 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\cjson\safe.luac'
no file 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\cjson\safe\init.luac'
no file '.\cjson\safe.luac'
no file 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\lib\cjson\safe.dll'
no file 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\lib\cjson.dll'
stack traceback:
[C]: in function 'require'
D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\lib\requests.lua:7: in main chunk
[C]: in function 'require'
D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\SampReplayMod_2.lua:15: in main chunk
[18:34:45.907425] (error) SampReplayMod_2.lua: Script died due to an error. (0D7656AC)
[18:34:45.908425] (system) Loading script 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\SetID.lua'...
[18:34:45.908425] (debug) New script: 0D765E54
[18:34:45.912422] (system) SetID: Loaded successfully.
[18:34:45.912422] (system) Loading script 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\SF Integration.lua'...
[18:34:45.912422] (debug) New script: 0D765FDC
[18:34:45.914421] (system) SF Integration: Loaded successfully.
[18:34:45.914421] (system) Loading script 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\snailmatic.luac'...
[18:34:45.914421] (debug) New script: 0D765214
[18:34:45.933410] (system) SnailMatic: Loaded successfully.
[18:34:45.933410] (system) Loading script 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\sound damage veh.lua'...
[18:34:45.933410] (debug) New script: 0D76539C
[18:34:45.939407] (system) sound damage veh.lua: Loaded successfully.
[18:34:45.939407] (system) Loading script 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\Speedometer.lua'...
[18:34:45.939407] (debug) New script: 0D765524
[18:34:45.951381] (system) Speedometer X: Loaded successfully.
[18:34:45.951381] (system) Loading script 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\taximate.lua'...
[18:34:45.951381] (debug) New script: 0D7656AC
[18:34:45.963393] (system) Taximate v1.3.7 (61): Loaded successfully.
[18:34:45.963393] (system) Loading script 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\TruckHUD.lua'...
[18:34:45.963393] (debug) New script: 0D765834
[18:34:45.970389] (system) TruckHUD: Loaded successfully.
[18:34:45.970389] (system) Loading script 'D:\Games\UPD GTA FOR GTA\moonloader\vknotfs.lua'...
[18:34:45.970389] (debug) New script: 0D67050C
[18:34:45.980383] (system) VK Notifications: Loaded successfully.
[18:34:48.462701] (system) Installing post-load hooks...
[18:34:48.462701] (system) Hooks installed.