Исходник Условие, при которой выполняется функция

KomandoR

Новичок
Автор темы
7
1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Написал код:


CMD:navod(playerid,params[])
{
new Float:px,Float:py,Float:pz;
if(sscanf(params,"p<,>fff",px,py,pz)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Для организации пристрелки - введите /navod <x,y,z>, полученные от разведки");
SetObjectPos(Raketa1, px, py, 100);
MoveObject(Raketa1, px, py, pz, 100);
}
Что нужно сделать - чтобы как только объект передвинется на координаты px, py, pz, - выполнилось вот эти функции:
DestroyObject(Raketa1);
CreateExplosion(px, py, pz, 12, 10.0);
CreateExplosion(px+10, py+5, pz+7, 12, 10.0);
CreateExplosion(px+7, py+3, pz+12, 12, 10.0);
Сидел долго парился, но по итогу никак не получилось.
 

xionerme

Потрачен
747
258
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1656083952028.png
тебе сюда бро https://www.blast.hk/threads/1335/
 

catborisovv

Новичок
4
2
Бред. Зачем вообще передвигать объект эксполюшинами?
Функция и коллбэк передвижения объекта:
Функция:
MoveObject(objectid, Float: X, Float: Y, Float: Z, Float: Speed, Float: RotX, Float: RotY, Float: RotZ);

objectid    ID перемещаемого объекта.
Float: X    Координата X для перемещения объекта.
Float: Y    Координата Y, куда нужно переместить объект.
Float: Z    Координата Z, к которой нужно переместить объект.
Float: Speed    Скорость, с которой перемещается объект (единиц в секунду).
Float: RotX    ФИНАЛЬНОЕ вращение по оси X (необязательно).
Float: RotY    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ вращение по оси Y (необязательно).
Float: RotZ    КОНЕЧНОЕ вращение по оси Z (необязательно).

коллбэк:
public OnObjectMoved(objectid)
{
    printf("Объект %d приехал на место, можно вешаться",objectid);
    return 1;
}
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: shinoa и KomandoR

KomandoR

Новичок
Автор темы
7
1
Бред. Зачем вообще передвигать объект эксполюшинами?
Функция и коллбэк передвижения объекта:
Функция:
MoveObject(objectid, Float: X, Float: Y, Float: Z, Float: Speed, Float: RotX, Float: RotY, Float: RotZ);

objectid    ID перемещаемого объекта.
Float: X    Координата X для перемещения объекта.
Float: Y    Координата Y, куда нужно переместить объект.
Float: Z    Координата Z, к которой нужно переместить объект.
Float: Speed    Скорость, с которой перемещается объект (единиц в секунду).
Float: RotX    ФИНАЛЬНОЕ вращение по оси X (необязательно).
Float: RotY    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ вращение по оси Y (необязательно).
Float: RotZ    КОНЕЧНОЕ вращение по оси Z (необязательно).

коллбэк:
public OnObjectMoved(objectid)
{
    printf("Объект %d приехал на место, можно вешаться",objectid);
    return 1;
}
Спасибо большое!