Кто может сделать ДАМАГ-ЛОГГЕР без багов

sedhhhhserhhs

Активный
Автор темы
285
50
Версия SA-MP
  1. Любая
И так коротко, каким бы я видел скрипт. Выводит в отдельное окно и одновременно в сампфанкс консоль дамаг что нанесли вы или по вам от любого вида оружияя, падения и т. д. и в любом состоянии, теость пешком или в тачке и т. д.
Все скрипты что есть на данный момент вызывают краш в диалоговых окнах серверов и имеют куча багов, вплоть что игрока начинает рванить через некоторое время. Кто бы сдлелал такой полезный скрипт?
Почему нужен - потмоу что есть куча неадекватов, котоыре любят тебя подмить с расстояния рифлы или снайпы, особенно если ты в афк на дальнобое или на другой работе. Да и гетто ящерам тоже пригодиться, потому что обычный дамаг информер быстро пропадает с экрана, и иногда интересно что за редиска тебя слила 10 мин назад. Просьба пните меня, когда сделаете.
 
Решение
Lua:
local ev = require 'samp.events'
local wp = require 'game.weapons'


function ev.onSendTakeDamage(playerId,damage,weapon,bodypart)
    if playerId ~= 65535 then
        local res,ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(playerId)
        if res then
            local file = io.open(getWorkingDirectory() .. '\\config\\takeDamage.txt','a')
            file:write('[' .. os.date('%x') .. ' ' .. os.date('%X') .. ']' .. 'player: ' .. sampGetPlayerNickname(playerId) .. ' damage: ' .. math.floor(damage) .. ' weapon: ' .. wp.get_name(weapon) .. '\n')
            file:close()
        end
    end
end

function ev.onSendGiveDamage(playerId,damage,weapon,bodypart)
    local res, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(playerId)
    if res then...

krim

Известный
304
132
Lua:
local ev = require 'samp.events'
local wp = require 'game.weapons'


function ev.onSendTakeDamage(playerId,damage,weapon,bodypart)
    if playerId ~= 65535 then
        local res,ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(playerId)
        if res then
            local file = io.open(getWorkingDirectory() .. '\\config\\takeDamage.txt','a')
            file:write('[' .. os.date('%x') .. ' ' .. os.date('%X') .. ']' .. 'player: ' .. sampGetPlayerNickname(playerId) .. ' damage: ' .. math.floor(damage) .. ' weapon: ' .. wp.get_name(weapon) .. '\n')
            file:close()
        end
    end
end

function ev.onSendGiveDamage(playerId,damage,weapon,bodypart)
    local res, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(playerId)
    if res then
        local file = io.open(getWorkingDirectory() .. '\\config\\GiveDamage.txt','a')
        file:write('[' .. os.date('%x') .. ' ' .. os.date('%X') .. ']' .. 'player: ' .. sampGetPlayerNickname(playerId) .. ' damage: ' .. math.floor(damage) .. ' weapon: ' .. wp.get_name(weapon) .. '\n')
        file:close()
    end
end
логит все в txt файл с датой до секунды, путь к нему: moonloader\\config\\GiveDamage or TakeDamage
В giveDamage логит дамаг который ты нанёс игрокам, в takeDamage, дамаг который тебе нанесли.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Otvertka1337

sedhhhhserhhs

Активный
Автор темы
285
50
выводит только в сампфункс консоль
спасибо буду тестить

Lua:
local ev = require 'samp.events'
local wp = require 'game.weapons'


function ev.onSendTakeDamage(playerId,damage,weapon,bodypart)
    if playerId ~= 65535 then
        local res,ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(playerId)
        if res then
            local file = io.open(getWorkingDirectory() .. '\\config\\takeDamage.txt','a')
            file:write('[' .. os.date('%x') .. ' ' .. os.date('%X') .. ']' .. 'player: ' .. sampGetPlayerNickname(playerId) .. ' damage: ' .. math.floor(damage) .. ' weapon: ' .. wp.get_name(weapon) .. '\n')
            file:close()
        end
    end
end

function ev.onSendGiveDamage(playerId,damage,weapon,bodypart)
    local res, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(playerId)
    if res then
        local file = io.open(getWorkingDirectory() .. '\\config\\GiveDamage.txt','a')
        file:write('[' .. os.date('%x') .. ' ' .. os.date('%X') .. ']' .. 'player: ' .. sampGetPlayerNickname(playerId) .. ' damage: ' .. math.floor(damage) .. ' weapon: ' .. wp.get_name(weapon) .. '\n')
        file:close()
    end
логит все в txt файл с датой до секунды, путь к нему: moonloader\\config\\GiveDamage or TakeDamage
В giveDamage логит дамаг который ты нанёс игрокам, в takeDamage, дамаг который тебе нанесли.
спасибо сейчас буду тестить

выводит только в сампфункс консоль
этот через некоторое время крашит

Lua:
local ev = require 'samp.events'
local wp = require 'game.weapons'


function ev.onSendTakeDamage(playerId,damage,weapon,bodypart)
    if playerId ~= 65535 then
        local res,ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(playerId)
        if res then
            local file = io.open(getWorkingDirectory() .. '\\config\\takeDamage.txt','a')
            file:write('[' .. os.date('%x') .. ' ' .. os.date('%X') .. ']' .. 'player: ' .. sampGetPlayerNickname(playerId) .. ' damage: ' .. math.floor(damage) .. ' weapon: ' .. wp.get_name(weapon) .. '\n')
            file:close()
        end
    end
end

function ev.onSendGiveDamage(playerId,damage,weapon,bodypart)
    local res, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(playerId)
    if res then
        local file = io.open(getWorkingDirectory() .. '\\config\\GiveDamage.txt','a')
        file:write('[' .. os.date('%x') .. ' ' .. os.date('%X') .. ']' .. 'player: ' .. sampGetPlayerNickname(playerId) .. ' damage: ' .. math.floor(damage) .. ' weapon: ' .. wp.get_name(weapon) .. '\n')
        file:close()
    end
логит все в txt файл с датой до секунды, путь к нему: moonloader\\config\\GiveDamage or TakeDamage
В giveDamage логит дамаг который ты нанёс игрокам, в takeDamage, дамаг который тебе нанесли.
этот не работает
 
Последнее редактирование:

sedhhhhserhhs

Активный
Автор темы
285
50
[01:12:08.870304] (system) Loading script "C:\GAMES\GTA San Andreas Evolve-RP\moonloader\damageLogger.lua"... (id:24)
[01:12:08.879305] (error) damageLogger.lua: ...ES\GTA San Andreas Evolve-RP\moonloader\damageLogger.lua:22: 'end' expected (to close 'function' at line 16) near '<eof>'
[01:12:08.879305] (error) damageLogger.lua: Script died due to an error. (id:24)
 

krim

Известный
304
132
[01:12:08.870304] (system) Loading script "C:\GAMES\GTA San Andreas Evolve-RP\moonloader\damageLogger.lua"... (id:24)
[01:12:08.879305] (error) damageLogger.lua: ...ES\GTA San Andreas Evolve-RP\moonloader\damageLogger.lua:22: 'end' expected (to close 'function' at line 16) near '<eof>'
[01:12:08.879305] (error) damageLogger.lua: Script died due to an error. (id:24)
исправил
 

sedhhhhserhhs

Активный
Автор темы
285
50
Последнее редактирование: