Как использовать wait в function imgui.OnDrawFrame()?

CeSum

Участник
Автор темы
30
0
Версия MoonLoader
.026-beta
Как использовать wait 0 в function imgui.OnDrawFrame()?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

CeSum

Участник
Автор темы
30
0
Для чего тебе это нужно? Пиши подробнее
Я хочу сделать чтобы текст в гуи постоянно обновлялся, но если засовывать без задержки(ошибся мне нужно просто wait) то скрипт спамит командой и меня кикает. Если засовывать wait 2500 прямо imgui.OnDrawFrame то гуи просто не показывается поэтому я сделал в отдельной функции и туда засунул wait 0 через lua_thread_create_suspended я вызываю эту функцию в imgui.OnDrawFrame но скрипт просто крашит из-за wait
 

RedHolms

Известный
Проверенный
618
360
Я хочу сделать чтобы текст в гуи постоянно обновлялся, но если засовывать без задержки(ошибся мне нужно просто wait) то скрипт спамит командой и меня кикает. Если засовывать wait 2500 прямо imgui.OnDrawFrame то гуи просто не показывается поэтому я сделал в отдельной функции и туда засунул wait 0 через lua_thread_create_suspended я вызываю эту функцию в imgui.OnDrawFrame но скрипт просто крашит из-за wait
Делаешь обновление в отдельном потоке, либо в цикле main'а, а в отрисовке просто отрисовываешь результат
 
  • Нравится
Реакции: CeSum