Проблема с сохранением в ini

Sergey_Turner

Участник
Автор темы
102
7
Версия MoonLoader
.026-beta
Приветствую. В функции которая выполняется при спавне игрока есть такая запись:
Code:
mainIni.connecttime.LastConnectTime = os.date("%H:%M:%S", os.time())
inicfg.save(mainIni, directIni)
Но при заходе в игру и спавне в конфиге появляется лишь connecttime=, и то даже без значения. С чем это может быть связано?
При попытке вручную изменить ничего не меняется.
 
Решение
Lua:
local inicfg = require 'inicfg'

local cfg = inicfg.load({
    config = {
        LastConnectTime = ""
    }
}, "LastConnectTime.ini")

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    if not doesFileExist(getWorkingDirectory()..'\\config\\LastConnectTime.ini') then inicfg.save(cfg, 'LastConnectTime.ini') end

    if sampIsLocalPlayerSpawned() then
        sampAddChatMessage("Последний вход в игру случился: " .. os.date("%H:%M:%S"), -1)
        cfg.config.LastConnectTime = os.date("%H:%M:%S")
        inicfg.save(cfg, "LastConnectTime.ini")
    end

    wait(-1)
end

PS: Скрипт работает только один раз когда ты заходишь в игру, если хочешь...

Double Tap Inside

Известный
Проверенный
1,916
1,255
Приветствую. В функции которая выполняется при спавне игрока есть такая запись:
Code:
mainIni.connecttime.LastConnectTime = os.date("%H:%M:%S", os.time())
inicfg.save(mainIni, directIni)
Но при заходе в игру и спавне в конфиге появляется лишь connecttime=, и то даже без значения. С чем это может быть связано?
При попытке вручную изменить ничего не меняется.
давай весь код или файл, затестим.
 
  • Нравится
Реакции: ARMOR

Alkoigel

Участник
116
15
Lua:
local inicfg = require 'inicfg'

local maincfg = inicfg.load({
    config = {
        tifloppa = true
    },

    hotkeys = {
        bindText = VK_F3
    },
    mcfg =    {
        day = " ",
        time = " ",
        money = " ",
        ds1 = " ",
        ds2 = " ",
        ds3 = " "
    },
        Style = {
        theme = 0
    }
},'название.ini')
inicfg.save(maincfg, der)

function save()
    inicfg.save(maincfg, "название.ini")
end


local bindtext = imgui.ImBuffer(tostring(maincfg.hotkeys.bindText), 256) -- Делаем переменную для текста кнопки активации скрипта
local day = imgui.ImBuffer(tostring(maincfg.mcfg.day), 256) -- Делаем переменную для текста дня

    if imgui.InputText(u8"День недели", day) then maincfg.mcfg.day = u8:decode(day.v) save() end

Вот посмотри по коду (пока твоего кода нет - помочь тебе трудно)
 

ARMOR

011110000111100101101001
Модератор
4,937
6,738
Lua:
local inicfg = require 'inicfg'

local cfg = inicfg.load({
    config = {
        LastConnectTime = ""
    }
}, "LastConnectTime.ini")

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    if not doesFileExist(getWorkingDirectory()..'\\config\\LastConnectTime.ini') then inicfg.save(cfg, 'LastConnectTime.ini') end

    if sampIsLocalPlayerSpawned() then
        sampAddChatMessage("Последний вход в игру случился: " .. os.date("%H:%M:%S"), -1)
        cfg.config.LastConnectTime = os.date("%H:%M:%S")
        inicfg.save(cfg, "LastConnectTime.ini")
    end

    wait(-1)
end

PS: Скрипт работает только один раз когда ты заходишь в игру, если хочешь чтобы он работал и после реконекта - можно на хуках делать.
 
  • Нравится
Реакции: Sergey_Turner