SAMP | LUA для изменений ответа серверу?

Antala

Новичок
Автор темы
8
0
Версия MoonLoader
.026-beta
Всем привет,

Начал изучать создание скриптов на LUA и возникло пара вопросов.

Если я использую функцию из samp.events.lib и изменяю её значение с помощью return, то её значение, вероятно, меняется только для меня. Если, условно, я изменю количество литров топлива в TextDraw, то это не заставит сервер подумать, что у меня в машине его не 10, а 100, например. Отсюда первый вопрос: возможно ли создать такой скрипт, с помощью .lua, который бы перехватывал ответ сервера и менял его? Возвращаясь к примеру с машиной: чтобы не только я видел, что у меня 100 топлива (ну или, например, 1000 здоровья у машины).

Вопрос второй: если какое-то событие происходит только у меня на экране, т.е. оно уникально для каждого локального игрока (например, мини-игра про угадывание нужной коробки, которая реализована с помощью TextDraw), могу ли я менять его условия? Например, если изначально сервер хочет, чтобы для победы я тыкнул на TextDraw с ID 1, а я по ходу игры меняю это условие на ID 2?

Заранее спасибо за ответы :)
 

ewin

Известный
673
371
насчет первого:
информация хранится в бд, при необходимости сервер запрашивает данные и использует как ему нужно, а тебе отправляет лишь для рендера, т.е никак взаимодействовать с этим ты не можешь
 

shrug228

Активный
212
75
Если я использую функцию из samp.events.lib и изменяю её значение с помощью return, то её значение, вероятно, меняется только для меня. Если, условно, я изменю количество литров топлива в TextDraw, то это не заставит сервер подумать, что у меня в машине его не 10, а 100, например. Отсюда первый вопрос: возможно ли создать такой скрипт, с помощью .lua, который бы перехватывал ответ сервера и менял его? Возвращаясь к примеру с машиной: чтобы не только я видел, что у меня 100 топлива (ну или, например, 1000 здоровья у машины).
Нет, так это работать не будет, но это реализуемо по-другому. Хочешь ехать без бензина - заставь игру думать, что двигатель заведен и пусть сервер дальше пытается его глушить с причиной "нет бензина", нам плевать, мы едем дальше)
Вопрос второй: если какое-то событие происходит только у меня на экране, т.е. оно уникально для каждого локального игрока (например, мини-игра про угадывание нужной коробки, которая реализована с помощью TextDraw), могу ли я менять его условия? Например, если изначально сервер хочет, чтобы для победы я тыкнул на TextDraw с ID 1, а я по ходу игры меняю это условие на ID 2?
Нет, получить с клиента ID нужной коробки для победы невозможно. Исключения, конечно, бывают: например, различаются textdraw верной и неверной коробок.