- Версия MoonLoader
- .026-beta
Всем привет,
Начал изучать создание скриптов на LUA и возникло пара вопросов.
Если я использую функцию из samp.events.lib и изменяю её значение с помощью return, то её значение, вероятно, меняется только для меня. Если, условно, я изменю количество литров топлива в TextDraw, то это не заставит сервер подумать, что у меня в машине его не 10, а 100, например. Отсюда первый вопрос: возможно ли создать такой скрипт, с помощью .lua, который бы перехватывал ответ сервера и менял его? Возвращаясь к примеру с машиной: чтобы не только я видел, что у меня 100 топлива (ну или, например, 1000 здоровья у машины).
Вопрос второй: если какое-то событие происходит только у меня на экране, т.е. оно уникально для каждого локального игрока (например, мини-игра про угадывание нужной коробки, которая реализована с помощью TextDraw), могу ли я менять его условия? Например, если изначально сервер хочет, чтобы для победы я тыкнул на TextDraw с ID 1, а я по ходу игры меняю это условие на ID 2?
Заранее спасибо за ответы :)
Начал изучать создание скриптов на LUA и возникло пара вопросов.
Если я использую функцию из samp.events.lib и изменяю её значение с помощью return, то её значение, вероятно, меняется только для меня. Если, условно, я изменю количество литров топлива в TextDraw, то это не заставит сервер подумать, что у меня в машине его не 10, а 100, например. Отсюда первый вопрос: возможно ли создать такой скрипт, с помощью .lua, который бы перехватывал ответ сервера и менял его? Возвращаясь к примеру с машиной: чтобы не только я видел, что у меня 100 топлива (ну или, например, 1000 здоровья у машины).
Вопрос второй: если какое-то событие происходит только у меня на экране, т.е. оно уникально для каждого локального игрока (например, мини-игра про угадывание нужной коробки, которая реализована с помощью TextDraw), могу ли я менять его условия? Например, если изначально сервер хочет, чтобы для победы я тыкнул на TextDraw с ID 1, а я по ходу игры меняю это условие на ID 2?
Заранее спасибо за ответы :)