- 17
- 2
- Версия MoonLoader
- .026-beta
Привет всем,
Есть ли возможность изменить текст, который отображен на серверном textdraw?
Я ловлю TextDraw при открытии, получаю текст и возвращаю измененный. Он меняется обратно на серверное значение буквально через секунду.
Есть ли какой-нибудь функционал, который позволяет взаимодействовать (и изменять?) открытый TextDraw, а не взаимодействовать с ним только при открытии.
Спасибо!
Upd.: Знаю про функцию sampTextdrawGetString - она корректно возвращает значение, но она не отправляет?
Есть ли возможность изменить текст, который отображен на серверном textdraw?
Код:
function sampev.onShowTextDraw(txid, data)
file = io.open(getGameDirectory().."//moonloader//mylog.txt", "a")
io.output(file)
for key, val in pairs(data) do
tval = tostring(val)
tip = type(val)
file:write(key.." : "..tval.. " type - "..tip, "\n")
end
sampAddChatMessage("The end", -1)
texid = txid
io.close(file)
data.text = "150"
return {txid, data}
end
Я ловлю TextDraw при открытии, получаю текст и возвращаю измененный. Он меняется обратно на серверное значение буквально через секунду.
Есть ли какой-нибудь функционал, который позволяет взаимодействовать (и изменять?) открытый TextDraw, а не взаимодействовать с ним только при открытии.
Спасибо!
Upd.: Знаю про функцию sampTextdrawGetString - она корректно возвращает значение, но она не отправляет?