здравствуйте, пишу рендер масок и столкнулся с проблемой. показывает не только окружающих в масках, но и себя самого. все перепробовал. я понимаю так, distance выводит дистанцию всех объектов, а не конкретного. нужна помощь профессионалов)
Lua:
font = renderCreateFont('Century Gothic', 8, 5)
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end wait(1)
while true do
wait(0)
for _, v in pairs(getAllObjects()) do
local asd
if sampGetObjectSampIdByHandle(v) ~= -1 then
asd = sampGetObjectSampIdByHandle(v)
end
if isObjectOnScreen(v) then
local result, oX, oY, oZ = getObjectCoordinates(v)
local x1, y1 = convert3DCoordsToScreen(oX,oY,oZ)
local objmodel = getObjectModel(v)
local x2,y2,z2 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local x10, y10 = convert3DCoordsToScreen(x2,y2,z2)
distance = string.format("%.0f", getDistanceBetweenCoords3d(oX,oY,oZ, x2, y2, z2))
if objmodel == 18974 or objmodel == 19036 or objmodel == 19037 or objmodel == 19038 or objmodel == 19801 then if distance == 1 then break else renderFontDrawText(font,"{ff0000}В маске!\nДистанция: "..distance, x1, y1, -1) end end
end
end
end
end
Вложения
Последнее редактирование: