стиллер чекпоинтов SAMP

DAIMLER

Известный
Автор темы
20
2
В гугле не нашел, мб завалялся у кого? В FSO нет такого
+ за помощь
Если его действительно нет, то может сделает кто за рубли?
 

xMercy

Известный
140
111
В гугле не нашел, мб завалялся у кого? В FSO нет такого
+ за помощь
Если его действительно нет, то может сделает кто за рубли?
Есть функция SearchMarker, просто создай массив и вноси туда числа.
 
  • Нравится
Реакции: DAIMLER

DAIMLER

Известный
Автор темы
20
2
Есть функция SearchMarker, просто создай массив и вноси туда числа.
Сделал, записывает сейчас тупо координаты поинтов
Мне нужно чтобы записывало как дефолтный код в pwn SetPlayerRaceCheckpoint и SetPlayerCheckpoint
По такому примеру: SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,2,1233.1222,1456.7442,15.1244,0.0,0.0,0.0,5.0);
Как находить диаметр и тип чекпоинта еще?
 

xMercy

Известный
140
111
Сделал, записывает сейчас тупо координаты поинтов
Мне нужно чтобы записывало как дефолтный код в pwn SetPlayerRaceCheckpoint и SetPlayerCheckpoint
По такому примеру: SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,2,1233.1222,1456.7442,15.1244,0.0,0.0,0.0,5.0);
Как находить диаметр и тип чекпоинта еще?
Диаметр самому, тип - Pawno-Info в помощь, там не так много типов.
 

DAIMLER

Известный
Автор темы
20
2
Тебе где именно нужно реализовать, в павно?
Нет, lua скрипт, который как раз и копирует чекпоинты на серверах сампа. Сам я добился того, что только коорды поинтов в файл записывает по нажатию кнопки и больше никакой конкретики...
Выше я писал какой конечный результат нужен от этого скрипта
 
  • Нравится
Реакции: sa.lazin

манку хлебал

Потрачен
302
122
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Берешь берешь samp.lua, в файле events.lua ищешь название коллбека, который будет вызываться когда тебе надо и логгируешь в нужном тебе формате через свой скрипт
Че сложного
 
  • Нравится
Реакции: sa.lazin и DAIMLER

DAIMLER

Известный
Автор темы
20
2
Берешь берешь samp.lua, в файле events.lua ищешь название коллбека, который будет вызываться когда тебе надо и логгируешь в нужном тебе формате через свой скрипт
Че сложного
playerId, active = true, coords = vector3d(x, y, z)}
я не понимаю чей айди и что значит active, у меня даже не получается получить эти данные
просто пустые строки выводит
 
  • Нравится
Реакции: sa.lazin