Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В данной статье рассматривается перехват функций графического API на примере DirectX 9 под x64 применительно к игре Dota 2 . Будет подробно рассказано, как внедриться в процесс игры, как изменить...
Привет. Сегодня разберем как хукать d3d9 для рисования квадратов или своего меню. Что нам нужно хукануть для полноценного рисования? - Present/EndScene (Вывод на экран информации) - Reset (Перезагрузка интерфейса) Подключаем заголовки: #include #include #include #pragma comment(lib...
В данной статье рассматривается перехват функций графического API на примере DirectX 9 под x64 применительно к игре Dota 2 . Будет подробно рассказано, как внедриться в процесс игры, как изменить...
Привет. Сегодня разберем как хукать d3d9 для рисования квадратов или своего меню. Что нам нужно хукануть для полноценного рисования? - Present/EndScene (Вывод на экран информации) - Reset (Перезагрузка интерфейса) Подключаем заголовки: #include #include #include #pragma comment(lib...
В данной статье рассматривается перехват функций графического API на примере DirectX 9 под x64 применительно к игре Dota 2 . Будет подробно рассказано, как внедриться в процесс игры, как изменить...
Привет. Сегодня разберем как хукать d3d9 для рисования квадратов или своего меню. Что нам нужно хукануть для полноценного рисования? - Present/EndScene (Вывод на экран информации) - Reset (Перезагрузка интерфейса) Подключаем заголовки: #include #include #include #pragma comment(lib...