- 386
- 134
Пытаюсь задать персонажу анимку путём эмуляции входящего RPC в SAMPFUNCS. Далее код:
И на выходе он не делает абсолютно ничего. Все данные по пакету получил путём чтения входящих РПС. В чём может быть проблема?
C++:
SF->getSAMP()->registerChatCommand("applyAnimation", [](std::string param)->void
{
UINT16 wPlayerID = SF->getSAMP()->getPlayers()->sLocalPlayerID;
UINT8 AnimLibLength = 4;
char AnimLib[4] = "PED";
UINT8 AnimNameLength = 10;
char AnimName[10] = "IDLE_HBHB";
float fDelta = 3.000000;
bool loop = false;
bool lockx = true;
bool locky = true;
bool freeze = true;
UINT32 dTime = 0;
BitStream bs;
bs.Write(wPlayerID);
bs.Write(AnimLibLength);
bs.Write(AnimLib);
bs.Write(AnimNameLength);
bs.Write(AnimName);
bs.Write(fDelta);
bs.Write(loop);
bs.Write(lockx);
bs.Write(locky);
bs.Write(freeze);
bs.Write(dTime);
SF->getRakNet()->emulateRecvRPC(ScriptRPCEnumeration::RPC_ScrApplyAnimation, &bs);
});
И на выходе он не делает абсолютно ничего. Все данные по пакету получил путём чтения входящих РПС. В чём может быть проблема?