обновление информации из диалога

W1ll04eison

Участник
Автор темы
328
19
Версия MoonLoader
.026-beta
Как сделать так, что-бы members «обновлялся»(прописывалась команда «/members») только тогда, когда никакой диалог не активен, когда поле ввода не активно(когда в чат ничего я не пишу)...Потому что данное «обновление» members сбивает другие диалоги, и если во время «обновления» members я что-то отправлю в чат, то это просто не отправляется и в чат пишет: «Не флуди»

как я пробовал делать:

lua:
lua_thread.create(flooder) --в main

function flooder() --вне main
        while true do wait(0)
            if not sampIsChatVisible() and not sampIsDialogActive() and not sampIsChatInputActive() then
                if sampIsLocalPlayerSpawned() then
                    wait(10000)
                    sampSendChat('/members')
                end
            end
        end
end
Но, выше написанный код резуальтатов не дал, если при каком либо активном диалоге происходить «обновление» members и тот диалог который был открыт - он сбивается(закрывается).
Если я в чат что-то пишу во время «обновления» members, то как я уже сказал ранее: (это просто не отправляется и в чат пишет: «Не флуди»)

Подскажите, как это сделать?
 

DeKzer

Известный
519
223
Зачем создавать лишний поток, если можно все засунуть в while true do?
Держи
Lua:
    while true do
        wait(10000)
        if sampIsLocalPlayerSpawned() then
            if not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
                sampSendChat('/members')
            end
        end
    end
end

И зачем ты делаешь проверку на то виден ли чат, если у тебя уже есть проверка sampIsChatInputActive