Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
function flipCar()
if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
local x, y, z = getCarCoordinates(veh)
setCarCoordinates(veh, x, y, z)
end
end
function flipCar()
if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
local x, y, z = getCarCoordinates(veh)
setCarCoordinates(veh, x, y, z)
end
end
если 0.0 не менять на другие значения, то ничего происходить не будет
Если к примеру второе значение с нулями поменять на 1.0, и зажать клавишу с активацией кода используя if isKeyDown(), то машина будет плавно переворачиваться на правую сторону по оси Y, а если -1.0 - на левую. первый 0.0 это вперед назад, третий 0.0 это ось Z , повороты влево,вправо. Выставь третье на 40.0 глянь что получится) Но сложно из этого сделать резкий флипкар. Можно сделать плавный и 'беспалевный' как уже описал выше.
А тот первый код что выше от Chapo резко останавливает машину при езде, но с задачей справляется как надо (флипает сразу на колеса без плавного колдовства). Для того, чтобы машина не теряла скорость:
Lua:
local car = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
setCarRoll(car, 0.0)