Как флипнуть кар в Lua?

CeSum

Участник
Автор темы
30
0
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Как флипнуть кар в Lua?
 

SomaGnoma

Известный
436
150
самый простой способ
Lua:
function flipCar()
    if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
        local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
        local x, y, z = getCarCoordinates(veh)
        setCarCoordinates(veh, x, y, z)
    end
end
вот еще:)
Lua:
function monkiFlip()
    local car = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
    setCarRotationVelocity(car, 0.0, 0.0, 0.0)
end
 
  • Нравится
Реакции: MadaraReed и chapo

MadaraReed

Новичок
1
1
вот еще:)
Lua:
function monkiFlip()
    local car = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
    setCarRotationVelocity(car, 0.0, 0.0, 0.0)
end
если 0.0 не менять на другие значения, то ничего происходить не будет
Если к примеру второе значение с нулями поменять на 1.0, и зажать клавишу с активацией кода используя if isKeyDown(), то машина будет плавно переворачиваться на правую сторону по оси Y, а если -1.0 - на левую. первый 0.0 это вперед назад, третий 0.0 это ось Z , повороты влево,вправо. Выставь третье на 40.0 глянь что получится) Но сложно из этого сделать резкий флипкар. Можно сделать плавный и 'беспалевный' как уже описал выше.

А тот первый код что выше от Chapo резко останавливает машину при езде, но с задачей справляется как надо (флипает сразу на колеса без плавного колдовства). Для того, чтобы машина не теряла скорость:
Lua:
local car = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
setCarRoll(car, 0.0)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: afraidOFstealers